Что делать, если не принимается пароль к карте банка Зенит?
04.12.2018, 13:50 Елена (Москва)
Добрый день! Для получения доступа в мобильный банк, сотрудник банка предложил сменить пароль карты. Теперь не новый, не старый пароль не подходит. Банкоматы пишут после ввода пароля либо карта недействительна, либо пароль не верный. Какие действия предпринять, если отделения банка в городе нет?
Елена, пароль для доступа в Мобильный банк и ПИН-код карты никак между собой не связаны. Возможно, карта просто заблокировалась после троекратно неверно введенного ПИН-кода. Рекомендую Вам позвонить по телефону Службы помощи клиентам, указанному на оборотной стороне карты, выяснить ее статус и скоординировать свои дальнейшие действия. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46956/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Елена, пароль для доступа в Мобильный банк и ПИН-код карты никак между собой не связаны. Возможно, карта просто заблокировалась после троекратно неверно введенного ПИН-кода. Рекомендую Вам позвонить по телефону Службы помощи клиентам, указанному на оборотной стороне карты, выяснить ее статус и скоординировать свои дальнейшие действия.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46956/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!