08.12.2018, 19:44
Kuw Stepanov (Москва)
Здраствуйте, занимаюсь сборкой компьютеров, клиент заплатил за комплектующие кредитной картой, посл чего карту заблокировали, и перевыпустили, естественно деньги за покупку комплектующих я вернул и даже получил кассовый чек возврата, но так и не понятно когда они вернутся на карту и как проверить, отправлены они или нет, сотрудники бухгалтерии магазина сказали что они вернутся на карту с который был оплачен товар, и вот жду уже 5-й день в полном незнании, со совей стороны клиент не хочет шевелится ( дамочка с кредитной картой вообще закатала на меня заяву в полицию, а сама шевелится что бы деньги вернулись даже не хочет, что делать и как быть?, есть ли сымл мне Ждать прихода денег, либо просит уже полицию разобраться в ситуации и принудить её к активным действиям
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Kuw, не совсем понятно, каким образом связана оплата и последующая блокировка карты, и почему был осуществлен возврат средств. И какую роль во всем это осуществляли непосредственно Вы.
Обратите внимание, возврат средств на карту при отмене покупки или возврате товара осуществляется в течение 10 дней. Если же возникают какие-то сложности, владелец карты может обратиться в отделение банка-эмитента и выяснить причину возникновения проблем.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46988/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!