21.12.2018, 18:11
Наталья (Москва)
Добрый день! В Бинбанке была карта "Премиум". В апреле этого года пошла в отделение банка с целью снять все деньги и закрыть счет и карту. Но сейчас в декабре оказывается счет и карта открыты и начислена абонентская плата за обслуживание ежемесячно в размере 1950р и еще непонятное сокращение (Fee for OVD Due Special) 13644р. Подала обращение через оператора, но мне отказали в списании и закрытии. Доказать, что я закрывала счет сейчас не могу. Что делать?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Наталья, если Бинбанк отказал Вам в удовлетворении Ваших требований, то решать вопрос придется в судебном порядке. Обратите внимание, что Вам все-таки нужно будет найти какие-то доказательства предыдущего обращения в банк-эмитент в целях закрытия карты.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47049/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!