11.01.2019, 19:11
Светлана (Москва)
Здравствуйте! У меня есть кредитная карта Россельхозбанка, но у меня не получается ею расплатиться. В супермаркете высветилась информация: данная карта не обслуживается. Я ее должна каким-то образом сама активировать? Хотя читала в интернете, что банк сам активирует карту на следующий день после выдачи. В отделении банка ничего про это не сказали. Что делать? Спасибо.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 200 02 90
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Светлана, попробуйте совершить первую операцию по карте с вводом ПИН-кода, к примеру, запрос баланса в банкомате. После этой процедуры, как правило, работа карты нормализуется. Если же ошибка повторится, Вам нужно позвонить по номеру телефона Службы поддержки клиентов, указанному на оборотной стороне карты, или обратиться непосредственно в отделение банка-эмитента.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47142/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!