02.04.2019, 10:27
Маргарита (Москва)
Здравствуйте! в мобильном приложении заказала полное досрочное погашение кредита и отправила сумму 18 тыс на погашение, т.к. там высветилась до определенного числа должна быть списана сумма.Но я не вижу ее поступления в приложении,хотя она списалась и есть уведомление.Или надо ждать числа списания?Я являюсь клиентом Хоум кредит банка
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Маргарита, скорее всего, информация в приложении просто еще не обновилась. Если спустя сутки все останется по-прежнему, рекомендую Вам позвонить по телефону Службы поддержки клиентов 8 (812) 777-50-60 или обратиться непосредственно в отделение Банка для координация своих дальнейших действий.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47515/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!