Добрый день! В Технопарке я брал в рассрочку бытовую технику через ОТП банк. На данный момент кредитный договор закрыт, но я переплатил 1500. Как вернуть эту сумму. в нашем городе Орле такого банка нет.
Олег Алексеевич, чтобы вернуть излишне уплаченные в счет погашения кредитной задолженности денежные средства, Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление. Если переплата действительно существует, то она будет перечислена Вам на указанные реквизиты.
В ситуации, когда отделение банка-кредитора отсутствует по месту Вашего фактического нахождения, Вы можете скоординировать свои дальнейшие действия по телефону в Службу поддержки клиентов на номер 8-800-100-55-55.
Другие ответы и комментарии:
10.03.2020
Рушана
Добрый день.Закрыла кредитный договор.Есть переплата.Пусть и сумма небольшая, но это мои средства.В офисе ОТП банка отказали вернуть мою переплату.Куда ещё можно обратиться.Ждала очередь целый час чтобы взять справку о закрытии счета, просила принять меня так как беременна и в этом отказали!Пришлось ждать!Справку дали,а на счёт переплаты сказали оформить кредитную карту.Что с неё можно будет снять.После долгого оформления сказали подойти через пару дней.Подошла через несколько дней, опять сидела в очереди беременная очень долго,и когда подошла очередь, сказали что мне отказали в получении карты.Почему не предупредили!Не позвонили!Как так можно обращаться с клиентами.Мне и карта то не нужна!Всего лишь хотела вернуть переплату!Как ее вернуть?!
Рушана, Вам в любом случае необходимо оформить заявление на возврат переплаты, независимо от того, что Вам говорят сотрудники. А также оставить себе копию или второй экземпляр с отметкой о принятии. Через 30 дней, согласно ГК РФ, банк обязан будет дать ответ по Вашему заявлению в любом случае и, если он будет отрицательный, Вы сможете направить жалобу на действия банка в регулятор банковской системы - Банк России или сразу в суд.
Ответ эксперта:
Эксперт
Олег Алексеевич, чтобы вернуть излишне уплаченные в счет погашения кредитной задолженности денежные средства, Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее заявление. Если переплата действительно существует, то она будет перечислена Вам на указанные реквизиты.
В ситуации, когда отделение банка-кредитора отсутствует по месту Вашего фактического нахождения, Вы можете скоординировать свои дальнейшие действия по телефону в Службу поддержки клиентов на номер 8-800-100-55-55.
Другие ответы и комментарии:
Рушана
Эксперт