Почему не получается подтвердить карту Сбербанка в samsung pay?
08.05.2019, 15:00 Алиса (Москва)
Не получается подтвердить карту сбера на samsung pay. Код подтверждения почему-то отправляется на номер 900, хотя я его нигде не указывала, в моем аккаунте указан мой номер телефона, который привязан к карте
Алиса, чтобы разобраться в причинах невозможности регистрации карты в платежном приложении, Вам следует сначала удостовериться, что и категория карты, и имеющаяся у Вас модель смартфона доступны для использования при дистанционной оплате (данная информация указана на сайте Сбербанка в соответствующем разделе).
Если же эти причины исключены, а привязка карты все равно не получается, рекомендую Вам позвонить в Службу поддержки клиентов Сбербанка или обратиться непосредственно в любой Филиал. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47642/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Алиса, чтобы разобраться в причинах невозможности регистрации карты в платежном приложении, Вам следует сначала удостовериться, что и категория карты, и имеющаяся у Вас модель смартфона доступны для использования при дистанционной оплате (данная информация указана на сайте Сбербанка в соответствующем разделе).
Если же эти причины исключены, а привязка карты все равно не получается, рекомендую Вам позвонить в Службу поддержки клиентов Сбербанка или обратиться непосредственно в любой Филиал.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/47642/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!