Если при проведении процедуры активации сотрудник Службы поддержки может Вас идентифицировать как держателя карты только лишь по кодовому слову (иногда возможна идентификация держателя по данным паспорта, контрольным вопросам и другой информации), то Вам следует обратиться в отделение Банка, где Вы получали кредитную карту. В отделении, проверив данные Вашего паспорта, операционист попросит Вас оформить соответствующее заявление на изменение кодового слова, и таким образом Вы сможете его изменить, активировать Вашу карту и начать ею пользоваться.
Для активации карты чаще всего необходимо позвонить в Службу поддержки клиентов Банка по телефону, указанному на оборотной стороне Вашей карты. Кодовое слово служит для идентификации Вас как держателя карты, поэтому чаще всего изменить его возможно только в отделениях Банка (или путем отправки заявления на адрес Банка по почте).
Объясните оператору Службу поддержки сложившую ситуацию, возможно, Ваша идентификация будет проведена по другим личным данным.
Скажите пожалуйста, вот у меня на руках прозрачная Ренессанс карта. Но активировать я ещё не могу,так как надо изменить личные данные. Как мне это сделать?
Для изменения личных данных по карте банка Ренессанс Вам необходимо обратиться в отделение Банка с соответствующим заявлением, а также документами, удостоверяющими Вашу личность.
В случае, если у Вас изменились фамилия или имя, то Вам нужно будет оформлять перевыпуск карты. Если же изменению подверглись другие личные данные, достаточно будет оформления заявления.
27.03.2014
Елена
А если такого банка у нас в городе нет!? Карты я получила через курьера. Может быть есть какой то сайт где можно посмотреть как это заявление заполнять?
Елена, Вы можете найти образец заявления на сайте банка Ренессанс Кредит, если пройдете по ссылке
. Данное заявление и копию паспорта Вам необходимо отправить в адрес Банка. При возникновении вопросов по заполнению заявлению Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-200-2273.
Ответ эксперта:
Эксперт
Здравствуйте, Валентина!
Если при проведении процедуры активации сотрудник Службы поддержки может Вас идентифицировать как держателя карты только лишь по кодовому слову (иногда возможна идентификация держателя по данным паспорта, контрольным вопросам и другой информации), то Вам следует обратиться в отделение Банка, где Вы получали кредитную карту. В отделении, проверив данные Вашего паспорта, операционист попросит Вас оформить соответствующее заявление на изменение кодового слова, и таким образом Вы сможете его изменить, активировать Вашу карту и начать ею пользоваться.
Также Вам в помощь на нашем сайте Справка для владельцев карт банка «Ренессанс Кредит».
Другие ответы и комментарии:
Анатолий
Эксперт
Анатолий, здравствуйте!
Для активации карты чаще всего необходимо позвонить в Службу поддержки клиентов Банка по телефону, указанному на оборотной стороне Вашей карты. Кодовое слово служит для идентификации Вас как держателя карты, поэтому чаще всего изменить его возможно только в отделениях Банка (или путем отправки заявления на адрес Банка по почте).
Объясните оператору Службу поддержки сложившую ситуацию, возможно, Ваша идентификация будет проведена по другим личным данным.
На нашем сайте Вам может быть интересна статья Как активировать кредитную карту? Все зависит от банка!
Елена
Скажите пожалуйста, вот у меня на руках прозрачная Ренессанс карта. Но активировать я ещё не могу,так как надо изменить личные данные. Как мне это сделать?
Эксперт
Для изменения личных данных по карте банка Ренессанс Вам необходимо обратиться в отделение Банка с соответствующим заявлением, а также документами, удостоверяющими Вашу личность.
В случае, если у Вас изменились фамилия или имя, то Вам нужно будет оформлять перевыпуск карты. Если же изменению подверглись другие личные данные, достаточно будет оформления заявления.
Елена
А если такого банка у нас в городе нет!? Карты я получила через курьера. Может быть есть какой то сайт где можно посмотреть как это заявление заполнять?
Эксперт
Елена, Вы можете найти образец заявления на сайте банка Ренессанс Кредит, если пройдете по ссылке . Данное заявление и копию паспорта Вам необходимо отправить в адрес Банка. При возникновении вопросов по заполнению заявлению Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-200-2273.
Елена
Спасибо