05.07.2019, 14:51
Карина (Москва)
Летом 2018 года в Сбербанке (Москва) мне должны были перевыпустить пенсионную карту в связи с тем, что она была просрочена. Но оператору банка пришла информация о том, что перевыпуск карты возможен лишь при наличии внутреннего общегражданского паспорта. Проживая постоянно в Италии, единственным документом, подтверждающим мою личность как гражданина РФ, является загранпаспорт. Я в замешательстве. Хотелось бы узнать о достоверности информации, данной мне оператором банка. Спасибо за ответ
Наталья, к сожалению, действительно, для получения карты Газпромбанка с новым сроком действия Вам придется обратиться в отделение...
Александр, оформить перевыпуск Вы можете дистанционно, через Личный кабинет дистанционного сервиса Сбербанк Онлайн. Однако...
Людмила, Вы сможете оформить заявление на перевыпуск и получить новую карту в филиале по месту Вашего фактического нахождения,...
Наталия, перевыпуск карты возможен дистанционно, через Личный кабинет дистанционного сервиса Сбербанк Онлайн. Получить уже...
Светлана, по доверенности можно лишь забрать готовую карту в отделении банка-эмитента. Оформление необходимых заявлений должно...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Карина, действительно, согласно законодательству РФ, Вы, являясь нерезидентом РФ и проживая на постоянной основе на территории другого государства, и не будете иметь общегражданский паспорт гражданина РФ. Однако, исходя из практики, могу сказать, что очень много людей жалуются на некомпетентность сотрудников Сбербанка, то есть, при оформлении или перевыпуске карты сотрудники требуют, не вдаваясь в подробности и не ссылаясь на какие-либо документы, предоставить именно общегражданский паспорт. В таких ситуациях рекомендую направлять жалобы руководству Сбербанка или обращаться непосредственно в регулятор банковской системы - Банк России (сделать это можно через интернет-приемную на официальном сайте ЦБ РФ).
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/51503/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!