19.08.2019, 13:02
Валентина (Москва)
Добрый день! У меня вот какая ситуация: в апреле прошлого года я оформила кредитную карту в Почта банке. 28.01.2019 я обратилась в отделение Почта банк с заявлением о закрытии кредитного договора и полного погашения задолженности по карте. Мной были подписаны документы, которые мне предоставила менеджер банка-Заявление на закрытие договора, заявление о прекращении смс-информирования. Но с июня месяца этого года стали приходить на эл.почту уведомления о необходимости погашения задолженности за годовое обслуживание. По условиям договора обслуживание за 1 год-бесплатно, плата взимается со 2-го года. Я обратилась в банк и написала претензию по поводу сложившейся ситуации, претензия все еще на рассмотрении, а ко мне ежедневно поступают звонки из отдела по работе с должниками Почта банк и говорят, что кредитный договор закрыт, но счет активен, потому что менеджеры местного отделения, скорее всего, не довели работу по закрытию до конца и мне не дали Заявление на закрытие счета. Как мне добиться справедливости и доказать свою правомерность в данном случае?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Валентина, в данной ситуации Вам необходимо дождаться ответа Банка на Вашу претензию (согласно ГК РФ, заявление рассматривается в течение 30 дней). Далее уже действовать по обстоятельствам: если Банк откажет в удовлетворении Ваших требований, можно обратиться с жалобой в регулятор банковской системы - Банк России или в судебные инстанции.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/51845/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!