Георгий, отключение услуги СМС-Банк возможно при личном обращении в отделение Банка с паспортом и картой. Такой порядок обусловлен вопросами безопасности, поэтому дистанционно отказаться от СМС-оповещения невозможно.
Другие ответы и комментарии:
01.06.2020
Олеся
Екатерина, где логика? Через Raiffeisen Online можно перечислять большие суммы, можно оформить доверенность, и вы считаете, что это безопасно. При этом, отменить платную услугу при использовании того же программного обеспечения банк считает небезопасным. Похоже, что причина кроется отнюдь не в безопасности.
Олеся, номер мобильного телефона является одним из способов идентификации клиента - держателя карты. Любые манипуляции с номером телефона должны производиться в отделении Банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Далее на этот номер телефона будут поступать одноразовые пароли для подтверждения совершения расходных операций. Это действие позволяет в дальнейшем считать, что операцию совершает непосредственно владелец карты.
10.10.2020
Олеся
Екатерина, с тем, что Вы написали, можно бы было согласиться, если бы:
1. Услуга не была платной;
2. Услуга бы не была подключена по умолчанию;
3. Сотрудники банка при открытии счета информировали бы клиента о ВСЕХ ПОДКЛЮЧЕННЫХ ПО УМОЛЧАНИЮ ПЛАТНЫХ УСЛУГАХ, давая тем самым клиенту возможность принятия осознанного решения пользоваться платной услугой или нет.
Я понимаю, что для банка – это бизнес и ничего личного. Для клиента, вроде бы сумма не большая, а если клиентов много, а карт еще больше, то по закону больших чисел набегает неплохая сумма в пользу банка. И за это я банк не осуждаю. Все хотят и должны зарабатывать. Но все должно быть честно. Клиент должен быть ОДНОЗНАЧНО проинформирован о платных услугах, которые банк подключает по своему усмотрению по умолчанию. Клиент должен сам решать «подключать» ему платную услугу или нет, а не «отключать» ее или не отключать.
Олеся, я Вас полностью поддерживаю, клиент действительно должен самостоятельно выбирать дополнительные услуги, которые бы он хотел подключить к карте, тем более платные. К сожалению, банки полностью возложили на клиента обязанность ознакамливаться с тарифами и условиями использования карт и других банковских продуктов. Мы подписываем в банке заявление, в котором лишь "галочкой" отмечаем и подтверждаем собственноручной подписью, что ознакомились со всеми документами, в том числе и тарифами. Проговаривать при открытии карты абсолютно все комиссии, конечно, было бы хорошо, но, мне кажется, это нереально. Большую роль здесь может сыграть человеческий фактор, причем с обеих сторон: может и сотрудник что-то упустить, а может и клиент что-то не услышать или не понять из-за обилия новой информации. В целом, Вы, конечно же, правы - решать, за что платить банку, должен только клиент.
12.11.2020
Александр
Логика в том что Райфайзен ликвидировал офисы во многих городах, только в краевом центре. Ехать 6 часов, чтобы отключить услугу!? Вот вам и заработок Банка. В нашем городе только банкоматы.
Ответ эксперта:
Эксперт
Другие ответы и комментарии:
Олеся
Эксперт
Олеся
Эксперт
Александр