Екатерина, не совсем понятно, что означает слово "выбивает", как правило, должна появляться какая-то определенная системная ошибка, которая и показывает, в чем причина. В данной ситуации рекомендую Вам позвонить на горячую линию для обновления пароля либо логина по номеру 8 800 234-27-27, (звонок на территории РФ бесплатный), при условии подключенной услуги «Личный код» или обратиться непосредственно в отделение РНКБ.
Другие ответы и комментарии:
13.06.2020
Наталья
После обращения в банк несколько раз открывается доступ , а в следующий раз блокируется . После обращения в банк опять повторяется . Уже надоело ходить в банк, там постоянно очереди .Не нравится такое приложение,эти сбои .
16.07.2020
Анна
То же самое. Приложение рнкб после ввода пароля просто молчит. И так уже месяц. Смена пароля не помогает. Жаль, приложение удобное, но зайти в него невозможно...
Сергей, о данной проблеме Вам необходимо сообщить сотрудникам РНК в телефонном режиме или лично. Как правило, такие сложности - временные и происходят при проведении технических работ и обновлений в мобильном приложении.
20.07.2021
Александр
"о данной проблеме Вам необходимо сообщить сотрудникам РНК в телефонном режиме или лично. Как правило, такие сложности - временные и происходят при проведении технических работ и обновлений в мобильном приложении"
Обращались, и запись экрана сотрудник банка делал и отправили в техподдержку .
Анна, в сложившейся ситуации Вам следует обратиться в Службу поддержки банка РНКБ, возможно, доступ в Личный кабинет заблокирован по другой причине.
18.06.2022
Юлия
Добрый день.За границей,роуминга нет,мтс не ловит сеть,в личный кабинет войти не могу,пишет не правильный лог или пароль.Почта не помню какая привязана....Есть ли какие то варианты?
Юлия, единственный вариант в данной ситуации - попробовать связаться с сотрудниками Службы поддержки РНКБ любым доступным способом: по номерам телефонов +7 (365) 2-550-500, +7 (495) 232-90-00 или через социальные сети - и выяснить причину невозможности воспользоваться личным кабинетом.
29.06.2022
Елена
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,я нахожусь сейчас за границей,не могу второй день зайти в свой кабинет???
Елена, действительно, в связи с сложившейся политической и экономической ситуацией Вы можете входить в Личный кабинет Интернет-банка, а также на другие российские сервисы и сайты только на территории РФ или же с использованием сервисов VPN.
16.12.2022
Екатерина
Здравствуйте! Не могу зайти в приложение,пишет неверные параметры запроса.как разблокировать?
Екатерина, скорее всего, невозможность войти в приложение связано с ограничениями, наложенными на РНКБ. Рекомендую Вам связаться с сотрудниками Службы поддержки Банка и уточнить актуальные варианты использования мобильного приложения.
Ответ эксперта:
Эксперт
Другие ответы и комментарии:
Наталья
Анна
Эксперт
Дарьяна
Эксперт
Сергей
Эксперт
Александр
Эксперт
Анна
Эксперт
Юлия
Эксперт
Юлия, единственный вариант в данной ситуации - попробовать связаться с сотрудниками Службы поддержки РНКБ любым доступным способом: по номерам телефонов +7 (365) 2-550-500, +7 (495) 232-90-00 или через социальные сети - и выяснить причину невозможности воспользоваться личным кабинетом.
Елена
Эксперт
Екатерина
Эксперт