21.12.2012, 17:08
Яна Геннадьевна (Челябинск)
Здравствуйте! 21.12.2012 в 16,00 я заполнила заявку на карту МТС-деньги (кредит). Мне перезвонили, взяли все данные, сказали, что перезвонят через 10-15 минут, скажут ответ, но ответа так и не последовало! Мое имя Кудымова Яна Геннадьевна(17.01.1989г.р.) Сообщите мне ответ. Номер, который вы даете 8-800-и т.д. не отвечает!
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Здравствуйте, Яна Геннадьевна!
Вся информация по Вашей карте и решении о предоставлении Вам кредитного лимита является строго конфиденциальной и третьим лицам недоступна.
Проверьте правильность номера, который Вы набирали для уточнения информации, вот верный номер телефона Центра обслуживания клиентов 8-800-250-0-520 (номер набирала для проверки, он работает).
Также на нашем сайте Вам может быть интересен Обзор карты «МТС Деньги» МТС-Банка, а также Справка для владельцев карт МТС-Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/358/
Другие ответы и комментарии:
ирина
Эксперт
Ирина, здравствуйте!
Самостоятельно уточнить решение по кредитной заявке Вы можете по телефону Центра обслуживания клиентов 8-800-250-0-520.