15.01.2013, 04:46
Тамара (Южно-Сахалинск)
Карта, полученная в Сбербанке с одноразовыми паролями, при оплате в интернет-магазине не выдает пароль, выдается информация, что нет 3D Secure аутентификации. При обращении в банк больше ничем не могли помочь как только сделали новые пароли и все также без изменений. Помогите мне ,что делать?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Южно-Сахалинске (194)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Здравствуйте, Тамара!
Обратите внимание, поддерживает ли интернет-магазин, в котором Вы совершаете покупку, технологию 3D-Secure. Вы сможете узнать это по наличию логотипов MasterCard® SecureCode™или Verified by Visa. На сегодняшний день вводом дополнительного пароля при карточном онлайн-платеже защищаются от мошенников около половины известных российских интернет-магазинов.
Если же дело не в этом, обратитесь в Службу поддержки Банка по телефону 8-800-555-555 или в Отдел банковских карт Вашего территориального Банка.
На нашем сайте также можете ознакомиться со статьей на эту тему 3D-Secure: безопасные покупки через Интернет.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!