Жаль, что Вы не указали конкретную проблему, которая возникает при проведении операции, а также способ, которым Вы пользуетесь для перевода средств. Поэтому опишу самые простые способы, которыми Вы можете воспользоваться. Если что-то не получится, в комментариях опишите, что именно.
1. Перевод с помощью услуги "Мобильный банк". Такой перевод возможен на следующие счета банковских карт Сбербанка России:
- на счета Ваших карт, подключенных к Мобильному банку;
- на счета карт, предварительно указанные Вами в SMS-шаблоне.
Для перевода средств со счета карты, подключенной к Мобильному банку, на карту получателя необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-сообщение следующего формата: ПЕРЕВОД 1234 4321 10000, где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты, с которой будут списаны средства; 4321 – последние 4 цифры номера карты получателя; 10000 – сумма перевода в валюте счета карты отправителя.
Вместо ПЕРЕВОД в SMS-сообщении может быть указано PEREVOD, ПЕРЕВЕСТИ, PEREVESTI. Обратите внимание, что перевод невозможен со счетов кредитной, виртуальной и корпоративной карт. В ответ Банк направит Вам SMS-сообщение об успешном выполнении операции.
2. Перевод с использование Интернет-банка «Сбербанк Онл@йн», где необходимо выбрать счет карты, с которого будет произведено списание средств, ввести номер кары получателя и подтвердить операцию. Деньги приходят практически моментально.
3. С помощью банкоматов и платежных терминалов Сбербанка. Вставьте Вашу карту и далее следуйте инструкциям системы.
Как раз этот способ и не работает!!!!!!!!!!! Перевод с использование Интернет-банка «Сбербанк Онл@йн», где необходимо выбрать счет карты, с которого будет произведено списание средств, ввести номер кары получателя и подтвердить операцию. После введения всего (этой услугой пользуюсь несколько лет) - всё зависает!!!!!!!! Уже 2-ой день. Хотя другие операции выполняются!
Марина, попробуйте воспользоваться другим интернет-браузером, возможно, проблема заключается именно в этом. Я и сама являюсь активным пользователем Сбербанк Онлайн, проблем с совершением данной операции в настоящее время не возникает. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/745/?sf=1
06.04.2018
василь
Здравствуйте! афторизовался на "Сбербанк онлайн",и не могу из карточки перевести деньги не на баланс телефона,не на карту Сбербанка. В конце перевода пишется предварительно переведен,требуют подверждения по телефону из банка! Они вообще говорят все нормально,вы подключены!
Ответ эксперта:
Эксперт
Здравствуйте, Кирилл!
Жаль, что Вы не указали конкретную проблему, которая возникает при проведении операции, а также способ, которым Вы пользуетесь для перевода средств. Поэтому опишу самые простые способы, которыми Вы можете воспользоваться. Если что-то не получится, в комментариях опишите, что именно.
1. Перевод с помощью услуги "Мобильный банк". Такой перевод возможен на следующие счета банковских карт Сбербанка России:
- на счета Ваших карт, подключенных к Мобильному банку;
- на счета карт, предварительно указанные Вами в SMS-шаблоне.
Для перевода средств со счета карты, подключенной к Мобильному банку, на карту получателя необходимо сформировать и направить на специальный номер оператора мобильной связи 900 SMS-сообщение следующего формата: ПЕРЕВОД 1234 4321 10000, где 1234 – последние 4 цифры номера Вашей карты, с которой будут списаны средства; 4321 – последние 4 цифры номера карты получателя; 10000 – сумма перевода в валюте счета карты отправителя.
Вместо ПЕРЕВОД в SMS-сообщении может быть указано PEREVOD, ПЕРЕВЕСТИ, PEREVESTI. Обратите внимание, что перевод невозможен со счетов кредитной, виртуальной и корпоративной карт. В ответ Банк направит Вам SMS-сообщение об успешном выполнении операции.
2. Перевод с использование Интернет-банка «Сбербанк Онл@йн», где необходимо выбрать счет карты, с которого будет произведено списание средств, ввести номер кары получателя и подтвердить операцию. Деньги приходят практически моментально.
3. С помощью банкоматов и платежных терминалов Сбербанка. Вставьте Вашу карту и далее следуйте инструкциям системы.
Также на нашем сайте Вам может пригодиться Справка для владельцев карт Сбербанка и статья Как перевести деньги с карты на карту? Возможные способы.
2. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/643/
Другие ответы и комментарии:
Марина
Как раз этот способ и не работает!!!!!!!!!!! Перевод с использование Интернет-банка «Сбербанк Онл@йн», где необходимо выбрать счет карты, с которого будет произведено списание средств, ввести номер кары получателя и подтвердить операцию. После введения всего (этой услугой пользуюсь несколько лет) - всё зависает!!!!!!!! Уже 2-ой день. Хотя другие операции выполняются!
Эксперт
Марина, попробуйте воспользоваться другим интернет-браузером, возможно, проблема заключается именно в этом. Я и сама являюсь активным пользователем Сбербанк Онлайн, проблем с совершением данной операции в настоящее время не возникает.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/745/?sf=1
василь
Здравствуйте! афторизовался на "Сбербанк онлайн",и не могу из карточки перевести деньги не на баланс телефона,не на карту Сбербанка. В конце перевода пишется предварительно переведен,требуют подверждения по телефону из банка! Они вообще говорят все нормально,вы подключены!
василь
Спасибо Вам Катя!!!