Для регистрации в системе Интернет-банк Вам необходимо нажать на ссылку "Зарегистрироваться", после чего откроется окно "Регистрация в системе".
Зарегистрироваться в Интернет-банке возможно тремя способами:
по карте;
по паспорту;
по договору (по умолчанию является активной).
Для регистрации используйте данные (в зависимости от выбранного способа) пластиковой карты, паспорта или номеа Вашего лицевого счета, а также данные, полученные при заключении договора (секретный код).
После введения личных данных Вам также необходимо выбрать себе логин и пароль с учетом требований Банка, после чего ввести контрольное число, указанное на рисунке внизу окна.
После заполнения таблицы нажмите кнопку «Продолжить». По факту нажатия кнопки «Продолжить», на ваш сотовый телефон будет направлено sms-сообщение с кодом (паролем) для регистрации в системе. Полученный код введите в поле окна «Регистрация в системе», затем нажмите кнопку «Продолжить».
Появится сообщение об успешной регистрации. Далее перейдите на страницу авторизации (для проверки входа в систему) по ссылке «Перейти на страницу авторизации». В полях «логин» и «пароль» введите логии и пароль, введенные при регистрации. Далее нажмите кнопку «Войти». На экране появится рабочая страница пользователя.
Альбина, для прохождения регистрации в системе Интернет-банк от банка Восточный Экспресс, Вы можете воспользоваться рекомендациями, данными в комментарии выше.
При возникновении каких-либо проблем, решить их Вам помогут в Службе помощи клиентам по номеру телефона 8-800-100-71-00. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/801/?sf=1
19.09.2017
юлия
Следую вашим рекомендациям, зарегистрироваться всё равно не получается, пишет что по таким данным в банке не зарегистрировано, хотя я данные не меняла. Написала им письмо ответили что надо приехать в банк. Живу за 100 км от ближайшего банка, возможности приехать нет. Как быть???
Юлия, действительно, такое может произойти в случае, когда в банковской базе данных допущена какая-либо ошибка в Ваших идентификационных сведениях. К сожалению, исправить такую ошибку можно только лишь при личном обращении в отделение Банка с паспортом. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/801/?sf=1
15.06.2018
Сергей
Что 3 года была такая проблема у многих клиентов, что сейчас. Проблема никак не решена, неужели нельзя решить проблему, чтобы клиенты смогли пользоваться личном кабинетом и оплатить кредит в вашем банке?
Сергей, к сожалению, "человеческий фактор" все еще имеет место быть, однако любая проблема решается, попробуйте обратиться к сотрудникам Службы помощи клиентам или непосредственно в отделение Банка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Здравствуйте, Елена!
Для регистрации в системе Интернет-банк Вам необходимо нажать на ссылку "Зарегистрироваться", после чего откроется окно "Регистрация в системе".
Зарегистрироваться в Интернет-банке возможно тремя способами:
Для регистрации используйте данные (в зависимости от выбранного способа) пластиковой карты, паспорта или номеа Вашего лицевого счета, а также данные, полученные при заключении договора (секретный код).
После введения личных данных Вам также необходимо выбрать себе логин и пароль с учетом требований Банка, после чего ввести контрольное число, указанное на рисунке внизу окна.
После заполнения таблицы нажмите кнопку «Продолжить». По факту нажатия кнопки «Продолжить», на ваш сотовый телефон будет направлено sms-сообщение с кодом (паролем) для регистрации в системе. Полученный код введите в поле окна «Регистрация в системе», затем нажмите кнопку «Продолжить».
Появится сообщение об успешной регистрации. Далее перейдите на страницу авторизации (для проверки входа в систему) по ссылке «Перейти на страницу авторизации». В полях «логин» и «пароль» введите логии и пароль, введенные при регистрации. Далее нажмите кнопку «Войти». На экране появится рабочая страница пользователя.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-vost-ex.php
Другие ответы и комментарии:
Альбина
Я тоже не могу зарегистрироваться. Трата времени и нервов.
Эксперт
Альбина, для прохождения регистрации в системе Интернет-банк от банка Восточный Экспресс, Вы можете воспользоваться рекомендациями, данными в комментарии выше.
При возникновении каких-либо проблем, решить их Вам помогут в Службе помощи клиентам по номеру телефона 8-800-100-71-00.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/801/?sf=1
юлия
Следую вашим рекомендациям, зарегистрироваться всё равно не получается, пишет что по таким данным в банке не зарегистрировано, хотя я данные не меняла. Написала им письмо ответили что надо приехать в банк. Живу за 100 км от ближайшего банка, возможности приехать нет. Как быть???
Эксперт
Юлия, действительно, такое может произойти в случае, когда в банковской базе данных допущена какая-либо ошибка в Ваших идентификационных сведениях. К сожалению, исправить такую ошибку можно только лишь при личном обращении в отделение Банка с паспортом.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/801/?sf=1
Сергей
Что 3 года была такая проблема у многих клиентов, что сейчас. Проблема никак не решена, неужели нельзя решить проблему, чтобы клиенты смогли пользоваться личном кабинетом и оплатить кредит в вашем банке?
Эксперт
Сергей, к сожалению, "человеческий фактор" все еще имеет место быть, однако любая проблема решается, попробуйте обратиться к сотрудникам Службы помощи клиентам или непосредственно в отделение Банка.