Банк рассматривает кредитные заявки в сроки от нескольких минут до двух дней. После принятия решения сотрудники Банка сообщит Вам о нем по указанному в анкете номеру телефона.
Также Вы можете самостоятельно позвонить по телефону 8-800-200-2273 (звонок по России бесплатный) или обратиться в отделение Банка для уточнения данной информации.
При проведении процедуры активации сотрудник Службы поддержки должен Вас идентифицировать как держателя карты, поэтому кодовое слово является здесь ключевым моментом, т.к. другие Ваши личные данные могут быть доступны третьим лицам (например, при утере документов).
Если активация карты будет невозможна без кодового слова, то Вам следует обратиться в отделение Банка, где Вы получали кредитную карту. В отделении, проверив данные Вашего паспорта, операционист попросит Вас оформить соответствующее заявление на изменение кодового слова, и таким образом Вы сможете его изменить, активировать Вашу карту и начать ею пользоваться.
Спасибо Наталья!Я вспомнила кодовое слово,позвонила в банк,обрадовалась,но увы и ах...мне ответили,что карта моя заблокирована,и что я должна приехать в банк,написать заявление на разблокировку.Это 120 км. от меня.Почему же так?Почему заблокировали?Я не понимаю .почему Ваш банк столько времени давал надежду и ....Зачем же ,тогда Ваша реклама,что все очень быстро и без проблем.Просила 50000 рублей,а одобрили только 15000!И столько мороки!
Ирина, наш сайт не имеет отношения к какому-то конкретному Банку, мы оказываем лишь консультационные услуги, поэтому отвечать за действия банковских сотрудников не в нашей компетенции.
Если Вас не устраивает качество услуг, оказываемых в данном Банке, Вы можете обратиться в другую кредитную организацию. На нашем сайте Вам могут в этом помочь сервис Поиск карты или Рейтинг карт, где карты уже разбиты по различным категориям.
16.05.2013
Юрий
Наталья, я в интернет-магазине сделал заявку на товар в ренессанс, предварительно кредит одобрен, но оплата не проходит, в интернет-магазине специалист сказала, что меня перепроверяют. прошло уже 4 дня. скажите, как узнать по решению на счет кредита безналичного на товар? по имеющимся телефонам эту информацию не дают. Заранее спасибо.
В данном случае, если Вам не дают никакую информацию в Службе поддержки банка Ренессанс Кредит, то нужно связываться непосредственно с подразделением, обрабатывающим Вашу кредитную заявку. Попробуйте уточнить эту информацию в самом интернет-магазине, наверняка у них есть какие-то контактные данные сотрудников Банка, принимающих решение.
13.03.2015
Наталья.
Здравствуйте я вчера подола заявку на кредитную карту. И как можно узнать решение,хоть примерно.
Наталья, банк Ренессанс Кредит рассматривает кредитные заявки в сроки от нескольких минут до двух дней.
После принятия решения сотрудники Банка сообщит Вам о нем по указанному в анкете номеру телефона.
Самостоятельно уточнить результат рассмотрения Вашей заявки можно по телефону Службы поддержки 8-800-200-2273 (звонок по России бесплатный) или обратившись непосредственно в отделение Банка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Наталья, добрый день!
Банк рассматривает кредитные заявки в сроки от нескольких минут до двух дней. После принятия решения сотрудники Банка сообщит Вам о нем по указанному в анкете номеру телефона.
Также Вы можете самостоятельно позвонить по телефону 8-800-200-2273 (звонок по России бесплатный) или обратиться в отделение Банка для уточнения данной информации.
На нашем сайте в дальнейшем Вам может пригодиться Справка для владельцев карт банка «Ренессанс Кредит».
Другие ответы и комментарии:
Эксперт
Сусанна, ответ на Ваш вопрос Вы можете прочитать, пройдя по ссылке.
Аслан
Эксперт
Аслан, здравствуйте!
Чтобы узнать результат рассмотрения кредитной заявки, Вам нужно позвонить в Службу поддержки банка Ренессанс Кредит по номеру 8-800-200-2273.
Эксперт
Ирина, здравствуйте!
При проведении процедуры активации сотрудник Службы поддержки должен Вас идентифицировать как держателя карты, поэтому кодовое слово является здесь ключевым моментом, т.к. другие Ваши личные данные могут быть доступны третьим лицам (например, при утере документов).
Если активация карты будет невозможна без кодового слова, то Вам следует обратиться в отделение Банка, где Вы получали кредитную карту. В отделении, проверив данные Вашего паспорта, операционист попросит Вас оформить соответствующее заявление на изменение кодового слова, и таким образом Вы сможете его изменить, активировать Вашу карту и начать ею пользоваться.
Также Вам в помощь на нашем сайте Справка для владельцев карт банка «Ренессанс Кредит».
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/498/
Эксперт
Ирина, наш сайт не имеет отношения к какому-то конкретному Банку, мы оказываем лишь консультационные услуги, поэтому отвечать за действия банковских сотрудников не в нашей компетенции.
Если Вас не устраивает качество услуг, оказываемых в данном Банке, Вы можете обратиться в другую кредитную организацию. На нашем сайте Вам могут в этом помочь сервис Поиск карты или Рейтинг карт, где карты уже разбиты по различным категориям.
Юрий
Эксперт
Юрий, здравствуйте!
В данном случае, если Вам не дают никакую информацию в Службе поддержки банка Ренессанс Кредит, то нужно связываться непосредственно с подразделением, обрабатывающим Вашу кредитную заявку. Попробуйте уточнить эту информацию в самом интернет-магазине, наверняка у них есть какие-то контактные данные сотрудников Банка, принимающих решение.
Наталья.
Здравствуйте я вчера подола заявку на кредитную карту. И как можно узнать решение,хоть примерно.
Эксперт
Наталья, банк Ренессанс Кредит рассматривает кредитные заявки в сроки от нескольких минут до двух дней.
После принятия решения сотрудники Банка сообщит Вам о нем по указанному в анкете номеру телефона.
Самостоятельно уточнить результат рассмотрения Вашей заявки можно по телефону Службы поддержки 8-800-200-2273 (звонок по России бесплатный) или обратившись непосредственно в отделение Банка.