04.02.2013, 20:55
Александр (Ростов-на-Дону)
У банка горячая линия поддержки клиентов платная. Для чего это нужно банку, какую цель этим банк выдвигает на обзор своим клиентам, набирающим номер горячей линии, а там ля-ля....... подождите опять ля-ля....подождите и так, пока деньги у клиента на мобильном не кончатся, даже роуминг не учитывается. А результат - 0. Можно ли доверять такому банку?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Александр, в банке Ренессанс Кредит существуют следующие бесплатные номера Информационной службы:
- для активации/получения информации по Gold картам - 8 (800) 100-0886;
- для активации/получения информации для всех остальных видов карт - 8 (800) 200-0425.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!