Бонусная программа «Комплимент»
Клиент оформляет не одну карту, а сразу – комплект. Он состоит из 2-х кредиток: одна относится к платежной системе American Express, вторая – к MasterCard. За использование банковских продуктов начисляются бонусные баллы, которые получили название «Комплименты». Причем выгоднее курс у карты платежной системы American Express: за каждые 25 потраченных рублей поступает 1,5 балла (расходы по MasterCard принесут всего 1), а также вдвое больше приветственных бонусов (1000 против 500).
Накопления на бонусном счете можно потратить в программе «Комплимент» банка Уралсиб на покупку авиабилетов или товаров из специального каталога. Категорий тут немало: одежда, аксессуары, украшения, спорт, путешествия, музыка, кухонные принадлежности, детские вещи и т.д. Также можно приобрести подарочные сертификаты в магазины известных брендов или заняться благотворительностью – помочь строительству детской деревни «Виктория». Как уверяет банк, в последнем случае бонусы будут удваиваться.
Что касается покупки авиабилетов за счет «комплиментов», то тут есть несколько нюансов. Список авиакомпаний действительно большой – насчитывается чуть более 80 авиаперевозчиков. Процедура оформления авиаперелета выглядит следующим образом: необходимо заполнить заявку на бронирование билета, указав в ней все необходимые параметры, в т.ч. дату вылета, класс обслуживания, данные о пассажирах и т.д. После этого дождаться ответа от службы поддержки банка, есть ли на выбранном рейсе доступные места. При наличии нужного варианта спишется необходимая сумма бонусов. Также можно выбрать комбинированный способ оплаты и внести часть билета деньгами, а часть – «комплиментами».
Кстати, о бонусах. В отличие от магазина товаров, при покупке авиабилета можно просчитать сумму, необходимую для перелета. 1000 «комплиментов» покрывает всего 212,5 руб. Т.е. на билет за 8 тыс. в одну сторону (расстояние примерно 2 тыс. км) потребуется 37 647 комплиментов или 941 175 потраченных с карты MasterCard рублей (по American Express – чуть более 627,5 тыс. руб.). Несложно просчитать размер скидки – 0,85-1%. Однако при покупке товаров на сумму бонусов по спецпредложениям можно сэкономить до 20% и даже больше.
Другие бонусы и привилегии
Однако участие в программе «Комплимент» – не единственное преимущество карты. Для клиентов предусмотрены и другие «плюшки». Среди них:
- подписка на деловое издание «Ведомости» и доступ к архиву публикаций аж с 1999 года;
- услуга «Консьерж-сервис», которая пригодится всем туристам;
- бесплатный смс-сервис, мобильный банк и интернет-банк;
- страховка путешественников с покрытием до 71 тыс. евро, которая распространяется и на поездки по России.
Довольно интересный микс разных бонусов намешан в одной, точнее, двух картах. Думаю, что деловым людям, постоянно бывающим в командировках, он был бы интересен.
Плата за удовольствие
Не стоит забывать, что продукт Уралсиба – кредитный. Подобных предложений не так много на рынке и почти все они принадлежат банку «Русский Стандарт». Захотелось сравнить 2 продукта по нескольким пунктам тарифов. С одной стороны – комплект «Ведомости», с другой – «RSB Travel Premium».
Обслуживание
Стоимость обслуживания комплекта карт составляет 3 500 руб. У банка «Русский Стандарт» аналогичный комплект «RSB Travel Premium» обойдется немного дешевле – 3 тыс. руб. Счет: 0:1
Процентная ставка
При этом процентная ставка по кредиту у Уралсиба привлекательнее – всего 24%. Но рассчитывать на нее можно только клиентам, которые могут документально подтвердить свой доход (например, предоставить справку). В остальных случаях рассчитывать приходится на 27%. Держателям карт «Русского Стандарта» светят все 29%, и только на особых условиях ставка может быть понижена до 27%. Счет: 1:1
Кредитный лимит
Размер максимального кредитного лимита по кредитке «Уралсиб-Ведомости» составляет 500 тыс. руб. «Русский Стандарт» обещает чуть больше – до 750 тыс. руб. Последнее слово и в том, и в другом случае остается за банком. Счет: 1:2
Грэйс-период
Льготный период кредитования по карте Уралсиба составляет максимум 2 месяца, т.е. 61 календарный день. По карте «RSB Travel Premium» он немного короче – до 55 дней. Счет: 2:2
Операции по снятию наличных
Комиссия по карте Уралсиба составляет 2% (минимум 300 руб.), у «Русского Стандарта» – 3,9% (минимум 200 руб.). Счет: 3:2
Получается, что по основным характеристикам банк «Уралсиб» оказывается немного впереди.
Требования к заемщику
Уралсиб предъявляет вполне адекватные требования к потенциальным клиентам банка. Оформить кредитку может любой гражданин РФ старше 23 лет и моложе 60-ти, проживающий не менее полугода на территории местонахождения банка и имеющий регистрацию. Стаж работы на последнем месте не должен быть менее 3 месяцев.
Помимо заявления и паспорта потребуется справка о доходах. Можно, правда, обойтись и без нее, но проценты по кредиту в этом случае будут больше – 27%. Еще обязательным является документ на выбор клиента. Это может быть загранпаспорт, водительское удостоверение, свидетельство ИНН, СНИЛС, пенсионное удостоверение, диплом об образовании и пр. Посещение банка – обязательная процедура, хотя оставить предварительную заявку можно и на сайте.
Что в итоге?
Комплект карт банка Уралсиб, несомненно, будет многим интересен. Бонусное предложение отличное – и «комплименты» можно копить, и страховкой пользоваться, и быть в курсе всех новостей делового мира, и даже за смс денег не берут. У каждой кредитки – свои преимущества. Аналогичных предложений действительно мало. Что касается условий обслуживания, то тут бы я выделила более продолжительный грэйс-период – до 2 месяцев, и довольно высокий порог кредитного лимита – до 500 тыс. руб.
Но нужна ли кредитка American Express – это другой вопрос. Принимают ее не везде, да и снять наличные со стороннего банкомата будет довольно проблематично. Да, такая карта определенно пригодится при поездке в Штаты, к тому же она дает немало преимуществ в плане сервиса. Однако в России ее необходимость я бы поставила под сомнение.
Обзор «Телефонной карты» банка «Уралсиб»
Скидки на топливо с картой Visa «Лукойл-Уралсиб»
Комментарии пользователей:
Ольга
Месяц назад мной было оформлено 2 заказа, чтобы потратить накопившиеся комплименты. Комплименты были списаны, пришло два письма о том, что заказы оформлены и дальше тишина. Никакой информации о статусе заказа, никакой обратной связи. И самое "приятное", что только после оформления покупки вы узнаете приятный сюрприз, что для получения информации о заказе необходимо САМИМ обращаться к партнеру - поставщику товара, который находится не в России! И это лояльность? На мой запрос на русском языке (поскольку я была (теперь уже в прошедшем времени) клиентом русского представительства Уралсиб), при пришел сухой служебный ответ отбивка на английской языке, но с русской подписью. Служба поддержки даже не удосужилась перевести ответ и как следует обработать мой запрос.
Добавить комментарий