Новая платформа – это собственная разработка Национальной системы платежных карт, которая реализована на спецификации EMVCo (международная организация, задающая стандарты отрасли). НСПК первой в стране выводит на массовый рынок технологию, которая основана на данной спецификации. Стоит отметить, что банкам разрешено продолжать использовать MirAccept 1.0 (существующий протокол, основанный на базе технологии 3-D Secure) и постепенно внедрять у себя протокол MirAccept 2.0.
Первыми банками, подключившимися к протоколу MirAccept 2.0, стали «Центр-Инвест», «Россия», СМП Банк, МИнБ. Кроме того, реализовали данное решение и прошли соответствующую сертификацию такие вендоры, как: Золотая Корона и Компас Плюс.
Как работает MirAccept?
Особенностью платформы MirAccept 2.0 является то, что при совершении онлайн-покупок клиентам не нужно вводить секретные пароли из СМС-сообщения. Для защиты расходных операций платформа применяет биометрическую аутентификацию клиента, данные мобильного банка либо графический ключ. Вводить одноразовый код из SMS понадобится только при совершении первой покупки с устройства. Также новая версия протокола MirAccept 2.0 позволяет владельцу карты безопасно оплачивать заказы не только в web-браузере, но и в приложении Internet-магазина в своем мобильном устройстве.
Протоколом предусмотрена передача банку дополнительных сведений о транзакции, месте совершения покупки и используемом устройстве. Таким образом, на основе анализа максимально полного набора данных финучреждение может принимать решение по одобрению расходной операции без дополнительного обращения к держателю карты. Кроме того, данные функции позволяют улучшить существующие на сегодняшний день средства борьбы с фродом. На основе собранных платформой данных о клиенте банк-эмитент проводит платеж.
В компании НСПК подчеркивают, что благодаря переходу на платформу MirAccept 2.0 банки смогут увеличить количество транзакций, а владельцы карт – получат максимально удобный и безопасный способ совершения платежей в Интернете.
Сохранить
Комментарии пользователей:
АЛЕКСАНДР
на какой телефон приходит смс пароль для оплаты
Эксперт
Александр, код для подтверждения совершения расходной операции будет поступать на номер телефона, привязанный к карте. Подключить мобильный банк можно при оформлении соответствующего заявления в отделении Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/articles/technology/miraccept.php
Михаил
Скажите пожалуйста, как я могу узнать у моей карты МИР ACCEPT 2.0 или 1.0 ?
И могу я обратиться в СБ РФ о переводе на ассепт 2.0, если у меня 1.0?
Эксперт
Михаил, тот или иной протокол защитной системы MirAccept используется в зависимости от того, каким образом проведено подключение самой кредитной организацией. Таким образом, Вам как держателю карты никаких дополнительных действий для перехода с одного протокола на другой совершать не нужно. При подключении нового сервиса Сбербанком Ваша карта также будет его поддерживать.
Подробнее: https://credit-card.ru/articles/technology/miraccept.php
Анастасия
Не могу оплатить свои покупки в интернете, так как элементарно не могу пройти аутентификацию!!! Не приходит смс-код!!!!! ждала почти час! Боже, как же я зла из-за этого..... Разочарована в втб, своим знакомым рекомендовать определенно точно не буду...
Михаил
Почему не отправляется код на номер телефона, уже миллион раз повторно отправил!!!!!????????????? Вот уж убогая система!!!!!
Эксперт
Михаил, если ранее Вы уже пользовались данным сервисом и уверены, что номер мобильного телефона в системе указан верно, то скорее всего имеет место технические сбои. Причем такие сбои возможны как в самой системе защиты платежей, так и у оператора мобильной связи. Из собственного опыта могу порекомендовать Вам перезагрузить Ваш телефон или попробовать получить на данный номер телефона СМС от другого отправителя.
Юлиана
Скажите, пожалуйста, почему в интернет-рнкб мне недоступны многие услуги, в том числе и подключение MIR Accept? Пользуюсь картой мир
Эксперт
Юлиана, возможно, в Личном кабинете Вам оформлен ограниченный доступ. Для уточнения данного факта, а также исправления доступных функций и подключения услуги MIR Accept Вам следует обратиться в отделение банка-эмитента, имея при себе паспорт и карту.
Дмитрий
Не приходят на телефон СМС.
Эксперт
Дмитрий, в данной ситуации Вам следует обратиться в отделение банка-эмитента или позвонить на "горячую линию" по номеру телефона, указанному на оборотной стороне карты, и выяснить точную причину не поступления сообщений. Возможно, при подключении услуги был указан неверный номер телефона или произошел какой-то технический сбой и требуется переподключение.
Подробнее: https://credit-card.ru/articles/technology/miraccept.php
Станислав
Не приходят одноразовые пароли для оплаты, причем в тоже время, приходят пароли для подтверждения изменений в личном кабинете сбера. Звонил оператору, с их стороны проблем нет. Звонил в банк, с их стороны проблем тоже нет. Значит это всё ваша система не работает и я, как и многие другие не могу совершать покупки онлайн.
Эксперт
Станислав, скорее всего, если не поступают пароля для оплаты на каких-то определенных интернет-сайтах, скорее всего, они просто не используют данный защитный сервис, то есть оплата картой МИР на этих сайтах на текущий момент невозможна.
Подробнее: https://credit-card.ru/articles/technology/miraccept.php
Айрат
Эксперт
Эльвира
Эксперт
Владимир
Эксперт
Владимир
Добавить комментарий