«Браво», бис
Если исходить из названия программы – «Браво», то можно предположить, что банк ожидал многочисленные восторженные отзывы о новой системе лояльности. В анонсе данного предложения фигурировала информация о начислении бонусов за покупки, совершенные после 19.04.2013г. Только вот подробный порядок компенсации и список компаний-партнеров кредитное учреждение обещало разместить лишь в середине мая.
Такой временной разрыв вызвал недоумение у потребителей, желающих изучить предлагаемые банком условия более детально. В настоящее время информация появилась на сайте ТКС, попробуем разобраться с правилами программы лояльности «Браво».
Итак, все текущие владельцы кредитки «Тинькофф Платинум» автоматически и бесплатно стали участниками накопительной системы. Держатели карты, совершающие расчетные операции, получают бонусы, которые можно использовать для компенсации покупок.
Не положено…
Баллы не начисляются за операции, связанные с:
- пополнением кредитки;
- снятием наличности;
- переводами с карты на счета в других банках (в т.ч. перечисления через системы интернет-банкинг и мобильный банк);
- а также по расходным операциям, имеющим определенные MCC-коды (Merchant Category Code – код вида продавца): 4812; 4814; 4816; 4900; 6051; 6540; 7372; 7399.
Банк самостоятельно устанавливает список партнеров и определяет категории покупок, стоимость которых можно компенсировать за баллы.
Формула лояльности «Браво»
Схема «один балл равен одному рублю» – главный девиз программы. Предусмотрены:
- накопления, начисляемые за покупки по карте (транзакционные);
- призовые начисления по спецпредложениям.
Программой «Браво» установлено максимальное количество баллов в каждом расчетном периоде – 12 тыс. (по 6 тыс. на транзакционные и призовые накопления). Сверхлимитные бонусы за покупки сгорают. К призовым начислениям у банка более уважительное отношение – они переносятся на следующий расчетный период.
Транзакционные баллы «капают» в размере 1% с каждой безналичной оплаты товара или услуги. Расчет простой: сумма операции делится на 100, а результат округляется до целого значения (в меньшую сторону). Например, за покупку по карте на сумму 250 руб. клиенту буден начислено 2 балла.
Информация о количестве накопленных баллов отражается в выписке по счету. Данные также можно узнать в интернет-банке или у оператора центра обслуживания клиентов.
Как потратить баллы по программе «Браво»?
Чтобы использовать баллы (что означает – погасить ими ранее совершенную покупку/покупки), необходимо не иметь просрочек по кредитным обязательствам.
По ранее совершенным оплатам (за последние 90 дней) возместить стоимость одной покупки разрешено только полностью (частичная компенсация не допускается) и однократно. Срок «жизни» баллов – 3 года.
В настоящее время накопленные бонусы можно использовать для возврата покупок только в категориях ж\д билеты и рестораны.
В личном кабинете интернет-банка клиенту нужно выбрать необходимую транзакцию и подтвердить возмещение средств за счет накоплений. Курс конвертации – «один к одному». Если, например, клиент имеет достаточное количество баллов и хочет компенсировать ранее сделанную им покупку в ресторане на сумму 253 руб. 60 коп., то со счета спишется 254 балла (здесь уже банк округляет в большую сторону), а на карту поступит денежное возмещение с точностью до копеек.
Программа лояльности «All Airlines» – копилка для миль
Данное предложение от ТКС позволяет владельцу кредитки «All Airlines» накапливать бонусные мили, использовать их для компенсации стоимости безналичных покупок билетов любой авиакомпании мира. Одна миля приравнена к одному рублю.
Предусмотрены следующие категории начислений:
- приветственные – за активацию кредитки – 1 тыс. миль;
- транзакционные;
- акционные (призовые) бонусы.
Условия программы не распространяются на:
- операции по пополнению карты;
- переводы денежных средств с кредитки;
- снятие наличности через банкоматы и кассы;
- платежи и переводы на «виртуальные/электронные кошельки».
Схема начислений транзакционных миль
В конце каждого дня сумма операций по карте делится на 100, затем умножается на коэффициент, установленный для каждой категории (от 1 до 3). Результат округляется (в меньшую сторону) и зачисляется клиенту.
За каждые 100 руб., потраченные с кредитки «All Airlines» на авиабилеты, держатель пластика получит 3 бонус-мили. Такая же сумма, уплаченная по карте за товары в любой торговой точке, принесет 2 мили. Аналогичные денежные расходы, совершенные через интернет/мобильный-банки, пополнят копилку на 1 бонусную единицу.
Существует максимальное ограничение (12 тыс. миль), которое поровну делится между призовыми и транзакционными накоплениями. Не сгорают и переносятся на новый период лишь сверхлимитные бонусы, полученные по спецакциям.
Использование миль
Курс обратного пересчета миль в рубли – «один к одному». Возмещение покупок происходит по установленной банком шкале, где минимальный уровень компенсации составляет 6 тыс. миль/руб., а шаг для расчетов равен 3 тыс. миль/руб.
Частичное возмещение невозможно, округление накоплений происходит в пользу кредитной организации. Таким образом, если билет, за который клиент захочет получить компенсацию бонусами, будет стоить, например, не 6 тыс. руб. а 6 100 руб., то ТКС спишет с накопительного бонусного счета уже 9 тыс. миль.
Спецпредложения («Тинькофф Таргет»)
Дополнительно, в рамках рекламных акций и спецпредложений, клиенты ТКС, держатели кредиток «Тинькофф Платинум» и «ALL Airlines», получают возможность зарабатывать баллы/мили по повышенной ставке. Она может составлять до 20% от суммы покупок.
Для этого клиенту необходимо активировать в интернет-банке (например, перейти по уникальной ссылке) персональное предложение, полученное от ТКС. Затем можно будет получать повышенные бонусы за отдельные покупки в компаниях-партнерах банка. Максимальный размер призовых баллов (миль) за отчетный период равен 6 тыс. бонусам. Призовые накопления расходуются в зависимости от условий акций.
Обзор карты All Airlines (ТКС)
Обзор карты «Тинькофф Платинум»
Другие карты ТКС