Екатерина, все штрафы, пени и другие комиссии по карте определяются соответствующими тарифами. К сожалению, если предполагается штраф за возникновение просрочки, то он не зависит от количества часов или дней, на которые платеж был задержан. Подробнее: https://credit-card.ru/cards/kredit-europa-bank/megacard-otziv.php
13.10.2019
Зарина,
Москва
Девочки-сотрудники Европа банка, которые сидят в ТЦ Мега ловят всех проходящих мимо людей, и буквально навязывают им эту карту, при открытии мне говорили, что нет годового обслуживания, типа пользуйтесь как картой для оплаты, кладите деньги, расплачивайтесь, а вам % от покупок будут магазины платить, типа Мегакард это - клад для постоянных клиентов ТЦ Мега! А про годовое обслуживание в 1200 рэ - ни слова! И что она кредитная и на ней уже деньги кредитные есть - тоже ни слова! И про бешеные проценты - тоже молчок! Начинаешь звонить на горячую линию по поводу закрытия счета этого "Мега-счастья для покупателей", тебя кормят пустыми обещаниями что тебе перезвонит их специалист, который расскажет как всё нужно сделать, но по факту ни в этот день, ни на следующий, никто вам не звонит. Пишите на них жалобы в Центробанк и в Прокуратуру за обман при открытии карты, они должнывам предоставлять полную информацию и про %% и про цену годового обслуживания, а они умалчивают об этом.
Зарина, при получении карты Вы подписываете определенные документы, которые рекомендуется читать перед тем, как подписываете. Ставя собственноручную подпись, Вы тем самым берете на себя ответственность за то, что подписываете Договор, в котором прописаны определенные права и обязанности держателя карты. Обратите внимание, что тарифы и условия использования банковских карт находятся в свободном доступе на официальном сайте в том числе и банка-эмитента.
08.04.2020
Елена,
Москва
Навязывание карты просто до неприличия, фамилия в договоре указана неправильно. после того, как случайно сняла на 20 рублей больше имеющейся суммы. пыталась внести на карту эту сумму, но! как бы не так, прищлось вернуть 250 рублей, чтобы восполнить сумму кредита . На карте он предоставлялся суммой 50 000 руб. Вообщем по неведанию ушла в кредит на 20 рублей и этим же часом пришлось уже возвращать 250 р. чтобы заблокировать карту с оперетором связывалась четыре раза, карту не хотели блокировать, так как фамилия моя в данных указана не правильно. Хотя мне выдали при получении листок, в котором написали, что информацию в базу внесут правильно. Можно было снять сумму кредита и не возвращать им, меня же в базе нет, есть клиент с другой фамилией. Оператор Сергей разговаривал со мной надменно, оскорбительно, Фамилию свою назвать отказался. Такого обслуживания я еще нигде не видела. Карту оцениваю на -1.
Елена, на будущее рекомендую Вам внимательно изучать тарифы и условия использования карты или иного банковского продукта. Как Вы понимаете, "незнание не освобождает от ответственности", поэтому за все совершенные Вами поступки отвечать придется именно Вам.
Екатерина, Омск
Я в шоке 700 руб штраф за пару часов просрочки!!! Ну неужели нельзя как то отслеживать!
Эксперт
Екатерина, все штрафы, пени и другие комиссии по карте определяются соответствующими тарифами. К сожалению, если предполагается штраф за возникновение просрочки, то он не зависит от количества часов или дней, на которые платеж был задержан.
Подробнее: https://credit-card.ru/cards/kredit-europa-bank/megacard-otziv.php
Зарина, Москва
Девочки-сотрудники Европа банка, которые сидят в ТЦ Мега ловят всех проходящих мимо людей, и буквально навязывают им эту карту, при открытии мне говорили, что нет годового обслуживания, типа пользуйтесь как картой для оплаты, кладите деньги, расплачивайтесь, а вам % от покупок будут магазины платить, типа Мегакард это - клад для постоянных клиентов ТЦ Мега! А про годовое обслуживание в 1200 рэ - ни слова! И что она кредитная и на ней уже деньги кредитные есть - тоже ни слова! И про бешеные проценты - тоже молчок! Начинаешь звонить на горячую линию по поводу закрытия счета этого "Мега-счастья для покупателей", тебя кормят пустыми обещаниями что тебе перезвонит их специалист, который расскажет как всё нужно сделать, но по факту ни в этот день, ни на следующий, никто вам не звонит. Пишите на них жалобы в Центробанк и в Прокуратуру за обман при открытии карты, они должнывам предоставлять полную информацию и про %% и про цену годового обслуживания, а они умалчивают об этом.
Эксперт
Елена, Москва
Навязывание карты просто до неприличия, фамилия в договоре указана неправильно. после того, как случайно сняла на 20 рублей больше имеющейся суммы. пыталась внести на карту эту сумму, но! как бы не так, прищлось вернуть 250 рублей, чтобы восполнить сумму кредита . На карте он предоставлялся суммой 50 000 руб. Вообщем по неведанию ушла в кредит на 20 рублей и этим же часом пришлось уже возвращать 250 р. чтобы заблокировать карту с оперетором связывалась четыре раза, карту не хотели блокировать, так как фамилия моя в данных указана не правильно. Хотя мне выдали при получении листок, в котором написали, что информацию в базу внесут правильно. Можно было снять сумму кредита и не возвращать им, меня же в базе нет, есть клиент с другой фамилией. Оператор Сергей разговаривал со мной надменно, оскорбительно, Фамилию свою назвать отказался. Такого обслуживания я еще нигде не видела. Карту оцениваю на -1.
Эксперт