1. Активация кредитки
Процедуру активации должна пройти каждая кредитная карта, выданная на руки клиенту. Попытка проведения по ней расходных операций до этого момента является нарушением договора.
Активация карты проходит через банкомат. Клиенту необходимо провести любую операцию, для исполнения которой запрашивается ПИН-код.
Также держатель карты может позвонить по номеру 8 (800) 200-200-5 (единый номер по России) и запросить активацию карты. В случае правильного произнесения ключевой фразы операция будет проведена.
2. Как проверить баланс
Узнать баланс по карте клиенты банка могут следующими способами:
- Счет-выписка
Счет-выписка является полным отражением всех операций клиента по карте, а также размера задолженности или остатка средств. Формирование выписки в банке происходит каждый расчетный период (месяц), ее держатель обязан своевременно получать. В том случае, если заемщик не забрал ежемесячную выписку, ответственность за каждую из отраженных в ней операций несет он и от обязательств не освобождается.
Забрать счет-выписку клиент может в одном из отделений банка (полный их перечень можно найти здесь). Также держатель карты может посмотреть выписку и через систему Абсолют On-Line. Пользование Интернет-банком доступно каждому клиенту, получившему кредитную карту.
Получение мини-выписки возможно через систему SMS-сервис и банкоматы. В первом случае необходимо на номер +7 903 797-61-06 отправить сообщение следующего содержания: «STM 12345678», где числа означают последние восемь цифр номера карты.
- SMS-сервис
С помощью данного сервиса можно проверять состояние денежных средств на карте и отслеживать их движение (при снятии или зачислении денег будут приходить сообщения). К системе автоматически подключается каждый клиент, получивший кредитную карту в банке.
Для проверки баланса клиенту надо отправить SMS на номер +7 903 797-61-06 «BAL 12345678», где числа – последние восемь цифр номера карты. Стоимость сообщений устанавливается оператором мобильной связи.
- Интернет-банк
Сервис дает широкие возможности для своевременного и полного контроля над денежными средствами. Возможность пользоваться системой получает каждый держатель карты. В момент выдачи кредитки клиенту дается скретч-карта, содержащая необходимые данные.
Для того чтобы воспользоваться Интернет-банком, клиенту надо заполнить следующие поля:
- логин, куда вводятся номер скретч-карты;
- пароль, находящийся под защитным слоем карты (его необходимо стереть).
После этого клиенту на телефон придет сообщение с паролем, который также надо будет ввести в появившееся поле. Затем держатель карты меняет свои логин и пароль и заходит на сайт под новыми данными. При последующем пользовании сервисом подтверждение входа вводом SMS-пароля не требуется.
В том случае, если по истечении 90 дней клиент не воспользовался Интернет-банком, доступ на сайт блокируется. Получить новую скретч-карту можно обратившись к сотруднику банка.
- Банкоматы банка
Проверить баланс можно и через любой банкомат, установленный Абсолют Банком. С полным их перечнем можно ознакомиться здесь.
Для пользователей аппаратов на платформе Android доступно мобильное приложение банка, скачать которое можно на Android Market. Приложение определяет местоположение пользователя и показывает ближайшие к нему банкоматы.
- Банкоматы сторонних банков
Стоимость проверки баланса составляет 0,5$ за один запрос.
3. Как пополнить баланс
- Автоперевод
Услуга позволяет «связать» счет и кредитную карту клиента. По установленному держателем карты расписанию раз в расчетный период денежные средства со счета будут перечисляться на кредитку, тем самым погашая задолженность. Подключить услугу можно в одном из отделений банка.
Услуга предоставляется бесплатно. Имеется комиссия за перевод денег, размер которой зависит от выбранного пакета услуг и уточняется у сотрудников банка.
- Интернет-банк
Вход в систему происходит путем введения логина и пароля. Каждый перевод подтверждается SMS-ключом. При этом стоит внимательно проверить указанные там цифры и назначение платежа. Сообщение должно выглядеть следующим образом: «Absolut Bank: SMS-klyuch 123456; Summa 100.00 RUB; Perevod po svoim shetam».
Средства могут быть доступны для использования в текущем операционном дне (если оплата произошла до 21:00) или в следующем (если оплата была проведена после 21:00). Комиссия отсутствует.
- Перевод со счета в другом банке
Для перечисления на карту средств со счета, открытого в стороннем банке необходимо предоставить следующие реквизиты:
- корреспондентский счет;
- БИК;
- получатель;
- расчетный счет;
- назначение платежа (т.е. номер карты, Ф.И.О держателя).
Комиссия за выполнение данной операции устанавливается банком, открывшим счет клиенту.
- Терминалы компании «Элекснет»
При пополнении счета через данный терминал необходимо ввести шестнадцатизначный номер карты и внести денежную наличность. Зачисление средств идет около трех дней. Комиссия за услугу составляет 2% от платежа, но не может быть менее 50 рублей.
- Банкомат с функцией приема наличных
Данная операция доступна при наличии карты и вводе ПИН-кода. В том случае, если средства были внесены до 9 часов вечера, фактически они будут зачислены в этот же день. Если после девяти – на следующий. Практически счет пополняется мгновенно. Комиссия не взимается.
- Отделения банка
Внесение денежных средств сотрудник банка проводит только при предоставлении клиентом паспорта. Фактическое зачисление средств проходит по такой же схеме, что и при погашении задолженности через банкоматы «cash-in».
4. Блокировка карты
В случаях утери или кражи кредитной карты надо немедленно обратиться по телефону +7 (495) 777-71-66 с просьбой заблокировать карту.
В том случае если звонок невозможен, клиент должен обратиться в ближайший банк, работающий с Visa или MasterCard. Данные действия должны быть подтверждены письменным заявлением.
Заблокировать карту можно и путем отправки на номер +7 903 797-61-06 следующего сообщения: «BLOCK 12345678», где числа означают последние восемь цифр номера карты. Стоимость SMS зависит от тарифов оператора мобильной связи.
5. Увеличение кредитного лимита
Автоматического увеличения кредитного лимита банком не предусмотрено. В случае такой необходимости клиент должен обратиться к сотруднику банка и написать заявление. Если он исправно погашает задолженность, а финансовое состояние стабильно, он может рассчитывать на удовлетворение просьбы.
6. Смена ПИН-кода
Смена ПИН-кода держателям кредитных карт системы MasterCard недоступна. А по картам Visa его можно изменить через банкомат, воспользовавшись соответствующим пунктом в меню.
7. Как закрыть карту
Клиент может в одностороннем порядке прекратить действие договора. Для этого требуется предоставить банку заявление на закрытие счета, вернуть пластиковые карты и погасить имеющуюся задолженность.
Комментарии пользователей:
Алексей
Заявление на закрытие счёта.
Прошу Вас закрыть карту.
Эксперт
Алексей, наш сайт не имеет прямого отношения к какой-либо кредитной организации. Для закрытия карты или счета Вам необходимо обращаться с паспортом непосредственно в отделение Банка.
Павел
Пожалуйста подскажите как привязать мобильный банк к другому номеру телефона.
Эксперт
Павел, чтобы изменить номер мобильного телефона, привязанного к Вашей карте, Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в отделение Банка, имея при себе паспорт.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/spravka-absolut.php
Денис
Могу я пополнить карту Абсолют банка в банкомате Сбербанка ?? И будет ли камиссия ?
Эксперт
Денис, к сожалению, пополнить наличными карту другого банка в банкоматах Сбербанка Вы не сможете. В таком банкомате Вы можете лишь пополнить карту Сбербанка и совершить с нее перевод на нужную Вам карту.
Гульниса
Эксперт
Добавить комментарий