1. Как активировать карту
Карта активируется автоматически при ее выдаче в отделении МТС-Банка.
2. Проверка баланса карты
Состояние своего счета, а также размер задолженности по кредиту и сумму начисленных процентов за его использование вы можете узнать любым из указанных способов:
- Интернет-банкинг
Этот сервис позволяет клиентам МТС-Банка получать информацию по всем имеющимся картам, счетам и кредитам. К данной услуге можно подключиться в офисе МТС-Банка или с помощью банкомата. При этом вы получите логин и пароль, позволяющие входить в систему, а также сеансовые ключи, необходимые для осуществления платежных операций.
Для входа в систему нужно открыть браузер и ввести адрес www.personalbank.ru, в открывшемся окне ввести полученные логин и пароль.
Чтобы увидеть информацию об остатке по карте, сформировать выписку о движении средств за определенный период времени, необходимо выбрать пункт меню «Получить выписку по картам». Если требуются данные о состоянии БПК (ее типе, номере, статусе, валюте счета, остатке денежных средств), следует в меню найти пункт «Ваши карты». Дабы получить подробную информацию о своем платежном инструменте, выберите его из списка и дважды кликните по нему.
- Сервис SMS-Банк-Инфо
Подключить/отключить данную услугу, а также изменить номер мобильного телефона можно самостоятельно с помощью Интернет-банкинга (выбрать пункт меню «Прием заявлений» – SMS-Банк-Инфо). Подключить сервис также можно в офисе банка, и спустя 3 дня услуга будет доступна. Далее, в случае необходимости, на номер +7916 777 3331 в виде смс-сообщения нужно направить один из специальных запросов, шаблоны которых можно найти здесь (открыть «Руководство пользователя»).
- Центр обслуживания клиентов
Позвонить по бесплатному номеру 8800 250 0520 (по России) или 495 777 0001 (в Москве). В тональном режиме набрать 1 (Меню операций с БПК) + 1 (Информация об остатке средств).
- В отделении МТС-Банка
- Мобильный банкинг
Чтобы подключить услугу, необходимо обратиться в отделение, получить личные логин и пароль, а также установить специальное приложение на телефон.
Кроме всего, указанного выше, выписки по карточным счетам формируются банком ежемесячно (не позднее 5-го числа следующего месяца). На основании заявления держателя кредитной карты они могут выдаваться клиенту при личном обращении в отделение финансового учреждения либо направляться по указанному адресу электронной почты.
3. Пополнение кредитной карты
Для погашения кредита заемщики могут выбрать удобный способ из предложенных МТС-Банком:
- в дополнительных офисах кредитной организации (необходимо предъявить либо паспорт, либо саму карту);
- в операционных кассах (дополнительных офисах) посредством POS-терминалов;
- в терминалах самообслуживания QIWI, Элекснет, ОСМП, КиберПлат;
- в банкоматах банка со встроенным депозитным модулем;
- безналичным переводом на карту со своего счета, открытого в МТС-Банке или другом коммерческом банке;
- с использованием платежных систем Рапида, Золотая Корона, Яндекс.Деньги;
- воспользовавшись услугой Интернет-банкинг;
- посредством сервиса Мобильный банкинг
С его помощью можно осуществлять удаленные переводы денежных средств с имеющегося расчетного счета на счет кредитки (эта услуга доступна абонентам МТС).
- оставив поручение по месту работы о ежемесячном перечислении необходимой суммы на карточный счет.
4. Увеличение кредитного лимита
Чтобы увеличить лимит по кредитке «МТС Деньги», достаточно отправить специальную смс-команду «КРЕДИТ 3456 ЛИМИТ n» на номер +7916 777 3331 (3456 – последние цифры № карты, n – желаемая сумма лимита). Обратите внимание, что SMS должно быть отослано исключительно с телефонного номера, указанного при оформлении карты. Рассмотрение заявки банком может длиться до 5 рабочих дней.
5. Как заблокировать карту
Если вы потеряли карту, либо она застряла в банкомате, необходимо немедленно обратиться в Сервисную службу банка для ее временной блокировки. В течение 10 суток устное обращение следует подтвердить, написав заявление в адрес МТС-Банка или лично посетив его ближайшее отделение. С момента принятия письменного заявления ответственность за незаконные операции по вашему счету перекладывается на банк.
Самостоятельно заблокировать и разблокировать карту вы можете с помощью систем Мобильный банкинг и Интернет-банкинг. Для этого в подразделе «Мои карты» выберите из списка необходимую БПК и нажмите кнопку «Блокировать». В появившемся окне укажите причину блокировки и проверьте правильность заполнения реквизитов, после этого отправляйте заявление на обработку.
Заблокировать платежный инструмент также можно, позвонив в Центр обслуживания, набрав в тональном режиме 3 «Блокировка карт». Если вы найдете свою БПК, обязательно лично уведомите об этом кредитно-финансовое учреждение. В случае возникновения проблем с пластиковой картой звоните по номерам 495 225 1505, 495 777 0001 (в Москве), 8800 250 0520 (по России), 0515 (короткий номер для абонентов МТС).
6. Как изменить ПИН-код по карте «МТС Деньги»
Чтобы изменить PIN-код по карте «МТС Деньги», требуется позвонить по номеру 8800 250 0890 (на территории РФ) или +7495 766 0166 (для звонков из-за рубежа) › нажать кнопку «3» (пункт «МТС Деньги») или нажать кнопку «1» (пункт «Получение/изменение PIN-кода по карте МТС Деньги»). Используйте контрольный код, полученный в тексте приветственного СМС-сообщения после оформления карты (он действует в течение 48 часов; если требуется изменить ранее полученный ПИН, необходимо позвонить по указанному номеру и повторно сформировать контрольный код) › придумайте и сформируйте новый PIN, следуя инструкциям автоинформатора.
Чтобы пройти все автоматические проверки, под рукой необходимо иметь карту (потребуется предоставить последние 4 цифры ее номера или CVC2 – последние 3 цифры в номере на обороте «пластика»).
7. Как закрыть карту
Договор может быть расторгнут по инициативе держателя карты или банка в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и договором.
При одновременном наступлении следующих обстоятельств договор считается расторгнутым без составления клиентом отдельного заявления о расторжении договора:
- отсутствует задолженность по договору;
- отсутствуют денежные средства на счете;
- операции по счету в течение года не осуществлялись;
- прошло не менее 45 дней с даты окончания срока действия карты.
Держатель карты вправе расторгнуть договор при условии отсутствия непогашенной задолженности, возврата карты в банк (за исключением случаев ее утери/кражи) и получения банком соответствующего заявления владельца карты за 45 дней до предполагаемой даты расторжения договора. По истечении указанного срока банк выполняет инструкции клиента по закрытию счета и распоряжению остатком денежных средств на счете. Расторжение договора является основанием для закрытия счета.
Комментарии пользователей:
Анна
Эксперт
Оксана
Эксперт
Евгения
Эксперт
ИГОРЬ
ИГОРЬ
Эксперт
Игорь, действительно, кредитные карты МТС очень часто выдаются с нулевым кредитным лимитом. Далее рекомендуется вносить на карту собственные денежные средства и осуществлять расходные операции по оплате товаров и услуг, и по прошествии определенного количества времени банк-эмитент по собственной инициативе увеличит кредитный лимит.
Комиссия за выпуск карты МТС Cashback составляет 299 рублей, далее обслуживание бесплатное. Снятие наличных с карты в банкоматах - 3.9% от суммы плюс 350 рублей, при этом установлено ограничение - 50000 рублей в день, 600000 рублей в месяц, собственные средства можно снимать бесплатно.
Переводить кредитные средства на другие счета и карты не получится, а за перевод собственных средств с карты на карту любого банка спишется 15 рублей.
Подробнее: https://credit-card.ru/cards/mts-bank/mts-cashback.php
Василий
Эксперт
Татьяна
Эксперт
Татьяна
Эксперт
ирина
Эксперт
Ирина, самый удобный и оперативный способ изменения кредитного лимита по карте МТС-Банка - это Голосовой помощник (IVR). Через этот сервис сделать это можно в любое удобное время без соединения с оператором и посещения офиса – с помощью робота по номеру 8 (800) 250-0-520 для бесплатных звонков из регионов России. Система голосового помощника работает круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.
Для подачи заявки на изменение кредитного лимита по карте МТС Банка необходимо:
- позвонить на горячую линию банка;
- выбрать в меню своего телефона клавишу 3 «Подключить или отключить дополнительные опции по карте», а затем клавишу 5 «Изменить кредитный лимит по карте»;
- получить смс с решением банка;
- при положительном решении пройти ссылке из СМС; ввести код подтверждения; получить подтверждающее СМС «Установлен новый лимит».
Добавить комментарий