1. Как активировать карту
Банковская карта выдается владельцу в неактивном состоянии из соображений безопасности. Для ее активации нужно провести любую операцию с введением полученного в конверте ПИН-кода.
2. Как узнать баланс карты
Оставшуюся сумму, а также размер минимального платежа по кредитке можно узнать:
- В отделении банка
- В любом банкомате банка «Уралсиб»
- Из ежемесячной выписки (приходит на телефон в SMS-формате)
- В контакт-центре, позвонив по номерам 8 (495) 72-37-821, 8 (495) 72-37-721, 8 (347) 25-19-519
- В системе Уралсиб|Интернет-банк
Чтобы получить пароль и логин, нужно обратиться в отделение банка «Уралсиб» и подписать заявление о предоставлении ДБО. Войдя с их помощью в систему, вы можете видеть информацию о состоянии счетов.
3. Как пополнить кредитную карту
- В офисах банка
Обратившись к операционисту с паспортом, укажите номер своего карт-счета. Производить пополнение рекомендуется не позже 14-00 дня погашения, прописанного в графике платежей.
- В банкоматах с cash-in (с возможностью приема наличных)
Есть три способа:
1) У вас с собой карта, которую вы хотите пополнить. В этом случае нужно вставить ее в устройство и выбрать опцию «Прием наличных», ввести ПИН-код и внести нужную сумму.
2) У вас нет карты, но вы знаете номер карточного счета и БИК банка (можно посмотреть в договоре). Нужно выбрать необходимую операцию, ввести эти данные и вставить купюры.
3) У вас нет карты, но вы помните номер, написанный на ее лицевой стороне. Действия аналогичны описанным в п.2).
Обратите внимание! Если счет пополняется без присутствия карты, то за одну операцию можно внести не более 15 тыс. руб. Однако число таких операций неограниченно.
Адреса банкоматов здесь.
- В платежных банковских терминалах
Здесь также три способа:
1) По № кредитного договора
2) По номеру карты
3) По номеру кредитно счета
Ограничение 15 тыс. руб. на операцию действует и здесь.
- Через Уралсиб|Интернет-банк
Подключившись к системе при получении карты (или позже) в отделении банка, вы сможете перечислять в счет кредитного договора деньги с любого другого счета, открытого в «Уралсибе». Войдя в систему, нужно выбрать «Погашение кредита» и счет, с которого будут списаны средства.
- Со счета в стороннем банке
Зная реквизиты банка и своего карт-счета, вы можете сделать перевод со счета, открытого в любой другой кредитной организации (комиссию и сроки зачисления нужно уточнять при совершении перевода).
- Путем перечисления из зарплаты
Чтобы сумма погашения ежемесячно списывалась в счет кредита, необходимо написать соответствующее заявление в бухгалтерию работодателя. Все нужные реквизиты можно узнать в любом офисе «Уралсиба» или в интернет-банке, нажав в кредитном счете кнопку «Реквизиты счета».
- В терминалах «Элекснет»
Указав нужные реквизиты, можно осуществить перевод через любой терминал «Элекснет». Комиссия в этом случае составит 1,2%, а совершать платеж следует заблаговременно (минимум за 4 дня).
4. Как заблокировать карту
Для блокировки в случае кражи/утери нужно связаться с оператором по телефонам 8 (347) 25-19-519 (Уфа), 8 (495) 72-37-821 или 8 (495) 72-37-721 (Москва) и сообщить кодовое слово. После этого не забудьте обратиться в банк в течение 5 дней и подтвердить блокировку заявлением.
5. Как увеличить лимит
Заявку на увеличение лимита можно подать в том случае, если у вас увеличился доход и вы имеете положительную кредитную историю. Для этого нужно посетить отделение банка с паспортом и справкой о доходах. Владельцы зарплатных карт Сбербанка вместо справки могут принести выписку по картсчету, заверенную Сбербанком. Мужчинам до 24 лет необходимо дополнительно предоставить документ, подтверждающий отсрочку или военный билет.
Владельцам же зарплатных карт банка «Уралсиб» достаточно принести только паспорт.
6. Как изменить ПИН-код
Изменение ПИН-кода осуществляется одним из указанных способов:
- с перевыпуском карты/комплекта карт (за исключением предоплаченных карт) в соответствии с действующими тарифами на основании письменного заявления;
- самостоятельно держателем карты в банкоматах и информационных киосках банка (для ограниченного типа карт) или терминалах на тот код, который легче запомнить.
Новый PIN должен составлять любые четыре цифры (не рекомендуются комбинации из одинаковых либо идущих подряд цифр). Держатель может менять пароль неограниченное количество раз.
Стоит помнить, что забытый PIN-код восстановить невозможно, выдается только новый при перевыпуске карты. Для получения нового пароля необходимо обратиться в отделение банка, где был оформлен договор, для подачи заявки на перевыпуск карты.
7. Как закрыть карту
Клиент вправе расторгнуть договор в любое время, для этого необходимо обратиться в офис банка с письменным заявлением о расторжении договора (по установленной форме). С момента получения банком заявления все карты, выданные в рамках договора, блокируются и объявляются недействующими. Договор считается расторгнутым не ранее чем через 45 календарных дней после исполнения клиентом всех своих обязательств, в т.ч.:
- после возвращения клиентом всех полученных карт (в том числе дополнительных карт) и погашения имеющейся задолженности (в полном объеме) по договору;
- в случае невозможности возврата одной или всех полученных в рамках договора карт (в том числе дополнительных карт), передачи в офис банка заявления о расторжении договора с отметкой об утрате карт(ы) и погашения имеющейся задолженности (в полном объеме) по договору.
Кредитные карты банка Уралсиб
Вопросы и ответы по кредитным картам банка Уралсиб
Новости по картам банка Уралсиб
Комментарии пользователей:
Алина
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,уезжаю в Краснодар,могу ли там расплачиваться зарплатной картой Уралсиб Visa?
Эксперт
Алина, Вы можете пользоваться Вашей картой, выпущенной банком УралСиб, не только на территории любого российского региона, но также и в любой стране Мира, т.к. платежная система Visa является международной.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/uralsib-spravka.php?P=1
алевтина
Добрый день! Активировали карту Уралсиб (степендиальную), но перевести средства на карту с карты другого банка не получается. Выдается ошибка "карта с таким номером не найдена в системе"
Эксперт
Алевтина, скорее всего, проблема заключается в карте, с которой Вы пытаетесь осуществлять перевод денежных средств. Также, возможно, активация карты получателя еще не прошла, поэтому платежная система не может отправить на нее денежные средства.
В данной ситуации рекомендую Вам сначала уточнить статус карты получателя, позвонив по номеру телефона, указанному на ее оборотной стороне, после чего обращаться в банк-эмитент карты отправителя и выяснять причину невозможности перевода там.
Вера
Здравствуйте,какие банки партнёры у Уралсиб,чтобы можно было снимать наличные без комиссии
Эксперт
Вера, все операции по банковским картам проводятся в соответствии с установленными определенным тарифным планом комиссиями. Однако, при снятии наличных в тарифах банка УралСиб выделяются либо "родные" банкоматы данной кредитной организации, либо банкоматы сторонних банков. О банках-партнерах в данном случае речь не идет.
Существует лишь установленный перечень кредитных организаций, при переводе на карты которых (в некоторых тарифных планах) комиссия с карты банка УралСиб не взимается.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/uralsib-spravka.php?P=1
Анжелика
Здравствуйте!Оформляла кредитную карту он лайн.Прислали курьера,оформили договор,выдали карту.Сказали перезвонят,прошли почти сутки,звонка так и не поступило.Это значит отказ?
Эксперт
Анжелика, чтобы уточнить статус Вашей карты, одобренный кредитный лимит и другие условия и тарифы по ее использованию (если эта информация не указана в подписанном Вами договоре), Вы можете позвонить в Службу помощи клиентам по номеру телефона, указанному на оборотной стороне Вашей карты, или обратиться непосредственно в отделение банка-эмитента.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/uralsib-spravka.php?P=1
Гильман
Почему новые карты Мир,при введении правильного пин-код кода блокируются? Ввожу пин код(правильно ввожу,стоит проверяет сын) и снова пишет неправильный код. Получил новую карту,снова то же. Оператор говорит,что вводили неправильный код! А картой я не пользовался.
Эксперт
Гильман, если ПИН-код по карте не принимается, причина может быть только одна - его некорректное введение. Очень часто бывает, что цифры плохо пропечатываются и "воспринимаются глазом" неверно. Например, очень часто цифра "3" может читаться как "8" и т.д. Рекомендую Вам оформить перевыпуск карты и получить к ней новый ПИН-код.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/uralsib-spravka.php?P=1
Лилия
Сын получил карту копилка ,на сайте было за обслуживание 299 рублей в год ,,а сейчас выясняется,что если не будет на счету 30000 рублей ,то будут ежемесячно высчитывать 99 рублей. А почему так? Где в Красноярске можно пополнять карты?
Эксперт
Лилия, согласно установленным тарифам по карте Копилка, комиссия за подключение карты к сервисам расчетно-кассового обслуживания Банка, составляет 99 рублей в месяц. При этом, такая комиссия не взимается при выполнении одного из следующих условий:
- минимальный ежемесячный баланс картсчета составляет не менее 30000 рублей (под минимальным ежемесячным балансом картсчета следует понимать минимальный размер денежных средств, размещенных на картсчете в отчетном месяце, а, в свою очередь, отчетным месяцем считается период с первого по последний календарный день месяца);
- минимальный объем ежемесячных расходных безналичных операций по карте также составляет 30000 рублей. Обратите внимание, что под определение "расходные безналичные операции" не попадают следующие операции: получение наличных денежных средств через банкоматы и ПВН; пополнение картсчета путем внесения наличных денежных средств или безналичным перечислением; перевод денежных средств на текущие, депозитные и иные счета, открытые в Банке, а также на все счета, открытые физическим лицом в других кредитных организациях, инвестиционных компаниях, управляющих компаниях, негосударственных пенсионных фондах; валютообменные операции; погашение задолженности путем безналичного перечисления с картсчета; перевод денежных средств с карты на карту; оплата членских и других взносов в благотворительные, политические организации, гражданские ассоциации; оплата налогов; оплата жилищно-коммунальных услуг; оплата телефона (мобильной и стационарной связи), телекоммуникационных услуг; оплата услуг, связанных с предпринимательской деятельностью; покупка дорожных чеков и/или лотерейных билетов, ценных бумаг, драгоценных металлов, а также операции по оплате ставок и пари в казино и других игорных заведениях, в том числе через Интернет, пополнение «виртуальных кошельков», при наличии у операции признака «quasi-cash»; оплата страховых премий и взносов; оплата услуг, совершенных в системе дистанционного банковского обслуживания физических лиц, через страницу оплат https://oplata.uralsibbank.ru/ и через платежные терминалы Банка.
При этом, комиссия за подключение карты к сервисам расчетно-кассового обслуживания Банка не взимается за календарный месяц, в котором была получена карта и следующий за ним календарный месяц.
Пополнить данную карту можно одним из следующих способов:
Елена
По каким причинам не активируется кридитная карта
Эксперт
Елена, узнать причины невозможности активации кредитной карты Вы можете по звонку в Службу помощи клиентам на номер телефона, указанный на оборотной стороне карты, а также при личном обращении в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/uralsib-spravka.php?P=1
Ирина
Добрый день.на работе выдали зп карту УралСиб. Но я не мрну ей пользоваться, т.к она не активирована, в нашем городе нет ни отделений ни ьанкоматрв данного банка. Как активировать карту?
Эксперт
Ирина, для активации карты нужно провести любую операцию с введением полученного в конверте ПИН-кода. Если в городе по месту Вашего нахождения отсутствуют "родные" банкоматы банка УралСиб, попробуйте осуществить операцию, например, запроса баланса, в банкомате любой другой кредитной организации.
Екатерина
Здравствуйте, ввожу правильный пин код, пишет, что неверный, осталась одна попытка, до этого пользовалась, всё было верно. Что делать?
Эксперт
Екатерина, если ранее ПИН-код уже использовался, то сам по себе он не может измениться и стать неверным. Сначала убедитесь, что Вы или иное лицо, которому, возможно, был известен действующий ПИН-код, его не изменяли. Далее попробуйте совершить операцию с картой на другом банкомате или терминале, возможно, именно с устройством имеются некоторые технические проблемы.
Если же ничего не поможет, и карта все-таки заблокируется, то для ее разблокировки Вам необходимо обращаться в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-200-55-20 или непосредственно в отделение Банка. Возможно, карту даже придется пере выпускать.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/uralsib-spravka.php?P=1
Карина
Что делать если моя карта ушла в минус на 4600?
Эксперт
Карина, в первую очередь Вам необходимо выяснить, по какой причине это произошло и обратиться в этих целях в отделение банка-эмитента или в Службу поддержки клиентов. Далее, если Вы будете согласны с причиной возникновения, Вам нужно будет погасить данную задолженность.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/uralsib-spravka.php?P=1
Мария
Почему не могу восстановить доступ в личный кабинет
Эксперт
Мария, уточните, пожалуйста, в комментарии ниже, какие именно действия совершаете для восстановления доступа в дистанционный сервис Интернет-банк.
Подробнее: https://credit-card.ru/help/uralsib-spravka.php?P=1
Юлия
Эксперт
Ленар
Эксперт
стефан
Добавить комментарий