Весной этого года Международная исследовательская компания J.D. Powers из США провела опрос среди 14000 владельцев кредитных карт, чтобы выяснить, насколько клиенты удовлетворены своим «пластиком». Совсем недавно компания представила результаты своих исследований под названием «Credit Card Satisfaction Study» («Изучение удовлетворенности кредитными картами»).
Компания «Аэроэкспресс» совместно с Visa запустили инновационный проект Pay@Gate по оплате проезда в поездах бесконтактными банковскими картами непосредственно на турникете.
С 05.08.2013 года во всей сети ТрансКредитБанка стартовали продажи услуг и продуктов ВТБ24, ознаменовав завершение очередного важного этапа подготовки слияния этих двух кредитных организаций, запланированного на 01.11.2013 года.
Экспертами аналитического агентства Markswebb Rank&Report было проведено ежегодное исследование эффективности мобильных банковских сервисов (приложений или сайтов, позволяющих управлять счетами и картами) для частных клиентов.
ТрансКредитБанк совместно с ОАО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее предприятие ОАО «РЖД») запустили проект по оборудованию билетных касс на железнодорожных вокзалах современными бесконтактными POS-терминалами.
В соответствии с планом интеграции ТрансКредитБанка в группу ВТБ, в 4 филиалах ТКБ (Благовещенск, Омск, Орел, Саратов), а также в дополнительных офисах Москвы дан старт продажам банковских продуктов ВТБ24. В результате чего сеть ВТБ24 выросла еще на 58 точек продаж.
В течение 2012 года количество клиентов, подключившихся к системе дистанционного банковского обслуживания ТрансКредитБанка, увеличилось более чем в 2 раза, достигнув 1,1 млн человек.
По сообщению пресс-центра ТрансКредитБанка, на сегодняшний день услугой «На всякий случай» (запущенной в апреле прошлого года) воспользовались более 200 тысяч «зарплатников».