С помощью дистанционного сервиса можно в онлайн-режиме задавать любые вопросы – сотрудники банка сразу дадут ответ. Через интернет-чат можно получать выписки, справки и другие документы.
Написать в «HOME Чат» может любой клиент. Новый круглосуточный сервис работает бесплатно по всей стране без выходных. Если человеку необходимо получить информацию по своим счетам и конкретным продуктам, понадобится пройти идентификацию.
Комментарии пользователей:
Наталья
Здравствуйте,необходимо получить реквизиты для оплаты по кредиту, куда звонить, по какому номеру?
Эксперт
Наталья, чтобы узнать реквизиты для погашения кредитной задолженности, Вы можете позвонить в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2
Любовь
Здравствуйте хочу погасить кредит досрочно, номер договора 2229698084.
Эксперт
Любовь, для досрочного погашения кредита Вам необходимо оформить соответствующее заявление. Сделать это можно по звонку в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.
Андрей
Здравствуйте.есть кредитная истори.хочу заказать кредитную карту.с кем могу связаться,чтоб обсудить этот вопрос или в телефонном режиме или онлайн.
Эксперт
Андрей, получить консультацию по поводу оформления кредитной карты в ХКФ Банке Вы можете, позвонив в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.
Инна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, раньше карта ХКБ была оформлена по зарплатному проекту, затем я ушла в декрет и через какое то время я утеряла карту, не блокировала, тк. там не было денежных средств, сейчас мне необходимо восстановить эту карту или хотя бы узнать свой лицевой счет и все данные. Можно ли это сделать по телефону горячей линии?
Эксперт
Инна, для оформления перевыпуска карты Вам необходимо обращаться с паспортом непосредственно в отделение Банка. В зависимости от срока, когда Вы перестали пользоваться картой, возможно, карточный счет уже закрыт. Эту информацию можно предварительно узнать по телефону Службы поддержки или через онлайн-чат на официальном сайте данной кредитной организации.
Офа
Здраствуйте, как можно получить карту рассрочка ???
Эксперт
Офа, Вы можете изучить подробные тарифы и условия использования Карты рассрочки от ХКФ Банка на нашем сайте, кликнув по ссылке. Там же есть возможность оставить онлайн-заявку на получение данной карты.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2
Нелли
нужна справка о полной задолженности счета № договора 2260049147 Редькина Наталья Дмитриевна
Эксперт
Нелли, для получения справки об отсутствии/наличии кредитной задолженности Вам необходимо оформить соответствующее заявление. Сделать это можно, позвонив в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит. Также Вы можете обратиться непосредственно в отделение ХКФ Банка с паспортом.
Олег
Можно ли объединить две карты в одну а то не могут дать кредит
Эксперт
Олег, скорее всего, невозможность выдачи кредита определяется общим объемом долговой нагрузки. Таким образом, чтобы оформить новый кредит, Вам необходимо не просто объединить две карты, а погасить задолженность и закрыть хотя бы одну из них.
Сергей
Здраствуйте подскажите как получить кредит. Заключил договор номер счёта ввёл верно а бик банка не верно
Эксперт
Сергей, актуальные реквизиты ХКФ Банка следующие: ИНН 7735057951, БИК 044525245, корреспондентский счет № 30101810845250000245 в ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2
ольга
Оформила в Приложении рассрочку на смартфон, заявка одобрена 18101500000616... и все ни ответа ни привета, Остальные заявки созданы ошибочно надо удалить18101900000933,18101800002054,18101800001975
Эксперт
Ольга, чтобы скорректировать все созданные Вами кредитные заявки, а также скоординировать свои дальнейшие действия, Вы можете позвонить в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или направить запрос через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.
татьяна
Здравствуйте. я хотела бы узнать сумму для полного погашения кредита
Эксперт
Татьяна, уточнить сумму, необходимую для полного погашения кредитной задолженности, Вы можете при обращении в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или направив запрос через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.
Марина
хотела оплатить кредит через программу мой кредит в смартфоне, так и не дождалась одноразового пароля. Ч то делать? Как я могу оплатить?
Эксперт
Марина, для погашения кредитной задолженности в ХКФ Банке Вы можете использовать Кредитный кабинет или сервис "Внести платеж" на сайте Банка (оплата возможна с любой карты Visa и MasterCard, а комиссия не будет списываться в случае, если в городе Вашего проживания и в городе оформления кредита нет офиса Банка Хоум Кредит или банкомата с функцией внесения наличных).
Если по каким-то причинам у Вас не получается воспользоваться данным способом, Вы можете использовать альтернативу: отделения "Золотая Корона", Почта России, платежный сервис QIWI, система "Рапида", терминалы "Элекснет", межбанковские переводы.
При возникновении технических проблем попробуйте позвонить в Службу помощи клиентам на номер телефона +7 (812) 777-50-60.
Сергей
Здравствуйте.У меня есть карта ПОЛЬЗА и НЕИМЕННАЯ. Обе привязаны к одному счету. По программе польза баллы копятся тоже вместе, на один счет. Почему то с 30 окт. покупки по НЕИМЕННОЙ перестали переводиться в баллы, а вчера 06 ноября не смог сделать покупку по ней. Продавец говорит, что устройство не читает карту. Дома проверил в личном кабинете - написано что обе карты активны, но по факту НЕИМЕННАЯ не работает.Что могло случиться?
Эксперт
Сергей, для выяснения данного вопроса и решения возникшей проблемы Вам следует позвонить по телефону Службы помощи клиентам 8-812-777-50-60, направить запрос через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит или обратиться непосредственно в отделение с паспортом и картой.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2
Татьяна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мама брала кредит у вас, платила его как требуется, но упустила, что кредит уже закончился, но переплатила ещё три месяца. Возможно ли вернуть деньги и каким способом ? Все таки сумма не маленькая 9-10 тысяч рублей
Эксперт
Татьяна, конечно же, переплату можно вернуть. Для этого следует обратиться в отделение Банка с паспортом и кредитным договором (при наличии) и оформить соответствующее заявление. Также нужно будет подготовить реквизиты, на которые будет произведен перевод излишне перечисленных денежных средств.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2
Татьяна
Здравствуйте. У меня переплата по кредиту. Если я не заплачу в этот месяц за кредит снимут со счета?
Эксперт
Татьяна, если Вы вносите ежемесячный платеж непосредственно на ссудный счет, то вся переплата прошлого месяца ушла в частично досрочное погашение, и в текущем месяце Вам нужно вновь вносить обязательный платеж.
Если же Вы просто ежемесячно делаете перевод на текущий счет, с которого в дату погашения списывается сумма на ссудный счет автоматически, то в этом случае (если Вы не оформляли заявление на частично досрочное погашение) излишняя сумма осталась на этом счете и, если ее будет достаточно, вновь пополнять данный счет Вам не придется.
Рекомендую Вам все-таки уточнить необходимость оплаты кредита по звонку на телефон Службы помощи клиентам 8-812-777-50-60, направив запрос через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит или обратившись непосредственно в отделение с паспортом и картой.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2
Марина
Если не платишь ежемесячный взнос то телефоны оборвут,а если добавляют кредитный лимит по карте то спрашивать не нужно об этом?У меня такой вопрос,если я не просила добавлять лимит по карте то при ежемесячном минимальном платеже сумма рассчитывается и на ту сумму,которая в принципе мне не нужна?
Эксперт
Марина, по кредитным картам ХКФ Банка минимальный ежемесячный платеж по карте составляет 5% от суммы задолженности, но не менее 1000 рублей, плюс начисленные проценты. Таким образом, увеличение суммы доступного кредитного лимита никак не влияет на сумму ежемесячного платежа. Обратите внимание, что в случае, если после увеличения доступного лимита Вы продолжаете пользоваться картой, это автоматически означает согласие с предложенными условиями. Также Вы можете направить в Банк заявление с просьбой снижения суммы установленного по кредитной карте лимита.
Вера
Здравствуйте..Позвонила оператору банка по поводу расчета платежей,и выяснилось ,что кроме суммы в тысячу(и договор закрою),я ничего не должна банку..Вопрос ..откуда беруться неизвестные огромные задолженности по грейс платежу и в уплату страхового взноса,причем ,из основного платежа в 800руб,700 уходит на страховые взносы.?
Эксперт
Вера, выяснить причину возникновения увеличенной задолженности Вы можете по звонку в Службу помощи клиентам или при личном обращении в отделение Банка. Попробуйте сформировать выписку самостоятельно или через банковского оператора, в ней Вы найдете всю интересующую Вас информацию.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2
Зоя
Можно ли получить кредит с видом на жительство в вашем банке если да то что для этого нужно и на какую сумму
Эксперт
Зоя, к сожалению, оформить кредит в ХКФ Банке могут только граждане РФ, при наличии только лишь вида на жительство сделать это будет невозможно.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2
Оксана
Эксперт
Ксения
Эксперт
Ирина
Эксперт
Добавить комментарий