563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.

Все новостиВсе новости банка Хоум Кредит энд Финанс Банк

Банк Хоум Кредит запустил для клиентов интернет-чат

25.05.2017
Новостной редактор
Банк Home Credit запустил для своих клиентов бесплатный интернет-чат «HOME Чат».

С помощью дистанционного сервиса можно в онлайн-режиме задавать любые вопросы – сотрудники банка сразу дадут ответ. Через интернет-чат можно получать выписки, справки и другие документы.

Написать в «HOME Чат» может любой клиент. Новый круглосуточный сервис работает бесплатно по всей стране без выходных. Если человеку необходимо получить информацию по своим счетам и конкретным продуктам, понадобится пройти идентификацию. 

Расскажи друзьям:



Комментарии пользователей:


03.07.2018
Наталья

Здравствуйте,необходимо получить реквизиты для оплаты по кредиту, куда звонить, по какому номеру?


04.07.2018
Арканова Екатерина

Наталья, чтобы узнать реквизиты для погашения кредитной задолженности, Вы можете позвонить в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2


21.07.2018
Любовь

Здравствуйте хочу погасить кредит досрочно,  номер договора 2229698084.


22.07.2018
Арканова Екатерина

Любовь, для досрочного погашения кредита Вам необходимо оформить соответствующее заявление. Сделать это можно по звонку в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.


27.07.2018
Андрей

Здравствуйте.есть кредитная истори.хочу заказать кредитную карту.с кем могу связаться,чтоб обсудить этот вопрос или в телефонном режиме или онлайн.


28.07.2018
Арканова Екатерина

Андрей, получить консультацию по поводу оформления кредитной карты в ХКФ Банке Вы можете, позвонив в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.


06.09.2018
Инна

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, раньше карта ХКБ была оформлена по зарплатному проекту, затем я ушла в декрет и через какое то время я утеряла карту, не блокировала, тк. там не было денежных средств, сейчас мне необходимо восстановить эту карту или хотя бы узнать свой лицевой счет и все данные. Можно ли это сделать по телефону горячей линии?


07.09.2018
Арканова Екатерина

Инна, для оформления перевыпуска карты Вам необходимо обращаться с паспортом непосредственно в отделение Банка. В зависимости от срока, когда Вы перестали пользоваться картой, возможно, карточный счет уже закрыт. Эту информацию можно предварительно узнать по телефону Службы поддержки или через онлайн-чат на официальном сайте данной кредитной организации.


12.09.2018
Офа

Здраствуйте, как можно получить карту рассрочка ???


13.09.2018
Арканова Екатерина

Офа, Вы можете изучить подробные тарифы и условия использования Карты рассрочки от ХКФ Банка на нашем сайте, кликнув по ссылке. Там же есть возможность оставить онлайн-заявку на получение данной карты.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2


26.09.2018
Нелли

нужна справка о полной задолженности счета № договора 2260049147 Редькина Наталья Дмитриевна


26.09.2018
Арканова Екатерина

Нелли, для получения справки об отсутствии/наличии кредитной задолженности Вам необходимо оформить соответствующее заявление. Сделать это можно, позвонив в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит. Также Вы можете обратиться непосредственно в отделение ХКФ Банка с паспортом.


28.09.2018
Олег

Можно ли объединить две карты в одну а то не могут дать кредит


28.09.2018
Арканова Екатерина

Олег, скорее всего, невозможность выдачи кредита определяется общим объемом долговой нагрузки. Таким образом, чтобы оформить новый кредит, Вам необходимо не просто объединить две карты, а погасить задолженность и закрыть хотя бы одну из них.


17.10.2018
Сергей

Здраствуйте подскажите как получить кредит. Заключил договор номер счёта ввёл верно а бик банка не верно 


17.10.2018
Арканова Екатерина

Сергей, актуальные реквизиты ХКФ Банка следующие: ИНН 7735057951, БИК 044525245, корреспондентский счет № 30101810845250000245 в ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2


19.10.2018
ольга

Оформила в Приложении рассрочку на смартфон, заявка одобрена 18101500000616... и все ни ответа ни привета, Остальные заявки созданы ошибочно надо удалить18101900000933,18101800002054,18101800001975


19.10.2018
Арканова Екатерина

Ольга, чтобы скорректировать все созданные Вами кредитные заявки, а также скоординировать свои дальнейшие действия, Вы можете позвонить в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или направить запрос через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.


21.10.2018
татьяна

Здравствуйте. я хотела бы узнать сумму для полного погашения кредита


22.10.2018
Арканова Екатерина

Татьяна, уточнить сумму, необходимую для полного погашения кредитной задолженности, Вы можете при обращении в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или направив запрос через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит.


24.10.2018
Марина

хотела оплатить кредит через программу мой кредит в смартфоне, так и не дождалась одноразового пароля. Ч то делать? Как я могу оплатить?


25.10.2018
Арканова Екатерина

Марина, для погашения кредитной задолженности в ХКФ Банке Вы можете использовать Кредитный кабинет или сервис "Внести платеж" на сайте Банка (оплата возможна с любой карты Visa и MasterCard, а комиссия не будет списываться в случае, если в городе Вашего проживания и в городе оформления кредита нет офиса Банка Хоум Кредит или банкомата с функцией внесения наличных).

Если по каким-то причинам у Вас не получается воспользоваться данным способом, Вы можете использовать альтернативу: отделения "Золотая Корона", Почта России, платежный сервис QIWI, система "Рапида", терминалы "Элекснет", межбанковские переводы.

При возникновении технических проблем попробуйте позвонить в Службу помощи клиентам на номер телефона +7 (812) 777-50-60.


07.11.2018
Сергей

Здравствуйте.У меня есть карта ПОЛЬЗА и НЕИМЕННАЯ. Обе привязаны к одному счету. По программе польза баллы копятся тоже вместе, на один счет. Почему то с 30 окт. покупки по НЕИМЕННОЙ перестали переводиться в баллы, а вчера 06 ноября не смог сделать покупку по ней. Продавец говорит, что устройство не читает карту. Дома проверил в личном кабинете - написано что обе карты активны, но по факту НЕИМЕННАЯ не работает.Что могло случиться?


08.11.2018
Арканова Екатерина

Сергей, для выяснения данного вопроса и решения возникшей проблемы Вам следует позвонить по телефону Службы помощи клиентам 8-812-777-50-60, направить запрос через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит или обратиться непосредственно в отделение с паспортом и картой. 
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2


27.11.2018
Татьяна

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мама брала кредит у вас, платила его как требуется, но упустила, что кредит уже закончился, но переплатила ещё три месяца. Возможно ли вернуть деньги и каким способом ? Все таки сумма не маленькая 9-10 тысяч рублей 


28.11.2018
Арканова Екатерина

Татьяна, конечно же, переплату можно вернуть. Для этого следует обратиться в отделение Банка с паспортом и кредитным договором (при наличии) и оформить соответствующее заявление. Также нужно будет подготовить реквизиты, на которые будет произведен перевод излишне перечисленных денежных средств.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2


01.01.2019
Татьяна

Здравствуйте. У меня переплата по кредиту. Если я не заплачу в этот месяц за кредит снимут со счета?


02.01.2019
Арканова Екатерина

Татьяна, если Вы вносите ежемесячный платеж непосредственно на ссудный счет, то вся переплата прошлого месяца ушла в частично досрочное погашение, и в текущем месяце Вам нужно вновь вносить обязательный платеж.

Если же Вы просто ежемесячно делаете перевод на текущий счет, с которого в дату погашения списывается сумма на ссудный счет автоматически, то в этом случае (если Вы не оформляли заявление на частично досрочное погашение) излишняя сумма осталась на этом счете и, если ее будет достаточно, вновь пополнять данный счет Вам не придется.

Рекомендую Вам все-таки уточнить необходимость оплаты кредита по звонку на телефон Службы помощи клиентам 8-812-777-50-60, направив запрос через онлайн-помощника на официальном сайте банка Хоум Кредит или обратившись непосредственно в отделение с паспортом и картой.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2


24.01.2019
Марина

Если не платишь ежемесячный взнос то телефоны оборвут,а если добавляют кредитный лимит по карте то спрашивать не нужно об этом?У меня такой вопрос,если я не просила добавлять лимит по карте то при ежемесячном минимальном платеже сумма рассчитывается и на ту сумму,которая в принципе мне не нужна?


25.01.2019
Арканова Екатерина

Марина, по кредитным картам ХКФ Банка минимальный ежемесячный платеж по карте составляет 5% от суммы задолженности, но не менее 1000 рублей, плюс начисленные проценты. Таким образом, увеличение суммы доступного кредитного лимита никак не влияет на сумму ежемесячного платежа. Обратите внимание, что в случае, если после увеличения доступного лимита Вы продолжаете пользоваться картой, это автоматически означает согласие с предложенными условиями. Также Вы можете направить в Банк заявление с просьбой снижения суммы установленного по кредитной карте лимита.


18.03.2019
Вера

Здравствуйте..Позвонила оператору банка по поводу расчета платежей,и выяснилось ,что кроме суммы в тысячу(и договор закрою),я ничего не должна банку..Вопрос ..откуда беруться неизвестные огромные задолженности по грейс платежу и в уплату страхового взноса,причем ,из основного платежа в 800руб,700 уходит на страховые взносы.?


19.03.2019
Арканова Екатерина

Вера, выяснить причину возникновения увеличенной задолженности Вы можете по звонку в Службу помощи клиентам или при личном обращении в отделение Банка. Попробуйте сформировать выписку самостоятельно или через банковского оператора, в ней Вы найдете всю интересующую Вас информацию.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2


30.06.2019
Зоя

Можно ли получить кредит с видом на жительство в вашем банке если да то что для этого нужно и на какую сумму


01.07.2019
Арканова Екатерина

Зоя, к сожалению, оформить кредит в ХКФ Банке могут только граждане РФ, при наличии только лишь вида на жительство сделать это будет невозможно.
Подробнее: https://credit-card.ru/news/homecredit-chat.php?P=2


06.10.2019
Оксана
Добрый день! Взяла кредит, но хочу погасить сумму больше чем положено за месяц. Захожу погасить частично. Мне пишут зайдите в чат. Чтоьделать дальше? Спасибо.

07.10.2019
Арканова Екатерина
Оксана, чтобы досрочно погасить задолженность, Вам следует сообщить об этом сотрудникам Банка. Именно по этой причине Приложение предлагает Вам зайти в чат. То есть, с использованием онлайн-чата Вы сообщаете сотрудникам Службы поддержки о том, что Вам необходимо произвести частично досрочное погашение, сообщаете ему все необходимые реквизиты кредитного договора, после чего возможность такого погашения Вам станет доступна.

21.04.2020
Ксения
Здравствуйте,как мне получить возврат по переплате?

22.04.2020
Арканова Екатерина
Ксения, для того, чтобы вернуть излишне уплаченные в счет погашения кредитной задолженности средства, Вам следует обратиться в банк-кредитор с соответствующим заявлением любым доступным способом: по телефону Службы помощи клиентам, через дистанционный сервис Интернет-банк, по иным каналам дистанционным связи или непосредственно через банковское отделение.

21.03.2021
Ирина
Добрый день!!! Подавала заявку на выписку реквизитов лицевого счёта дебетовой карты, в течении какого времени она будет готова

21.03.2021
Арканова Екатерина
Ирина, информацию о реквизитах, а также выписку по счету Вы можете найти в Личном кабинете дистанционного сервиса Интернет-банк. Если же такой запрос Вы направляли в банк, то ответ приходит, как правило, в течение 1-3 рабочих дней.


Добавить комментарий

Введите ваше имя.
Введите правильный E-mail адрес.

Вопросы по банку "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Выбор посетителей, Май 2024 ТОП 20


Заявку оформили
8 человек из 5 городов
Заявку оформили
9 человек из 8 городов
Заявку оформили
1 человек из 1 города

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.