У пользователя есть возможность выбрать удобный алгоритм накопления: процент от поступающей на карту суммы («Копилка» от зачислений), определенная сумма в выбранную дату («Копилка» на фиксированную сумму), процент с расходных операций в течение дня («Копилка» от расходов).
В банке отмечают, что «Копилка» позволяет клиентам незаметно накопить желаемую сумму наиболее оптимальным способом. При зачислении средств на вклад/счет пользователю поступает соответствующее SMS-сообщение с номера 900, позволяя отслеживать процесс накопления.
Услугу «Копилка» можно подключить в системе «Сбербанк Онлайн» (меню «Операции» для вкладов или карт). В скором времени активировать накопительную опцию можно будет в отделении или мобильном приложении. Сервис доступен владельцам дебетовых карт финучреждения, подключенных к «Мобильному банку».
Комментарии пользователей:
Алексей
Эксперт
Алексей, подключить сервис Копилка довольно просто. При входе в Личный кабинет дистанционного сервиса Сбербанк Онлайн на главной странице появляется список всех Ваших банковских продуктов, открытых в данной кредитной организации. При этом, справа от названия каждого продукта есть активная кнопка "Операции", кликнув на которую, появляется выпадающий список, последним пунктом которого и является "Подключить Копилку".
Добавить комментарий