Собственный сервис был представлен 11.05.2016 года в Сан-Хосе (США) на конференции Finovate.
Мессенджер от Сбербанка представляет собой коммуникационную платформу на базе системы ДБО «Сбербанк Онлайн», пользователи которой могут общаться с друзьями и коллегами, а также с локальным бизнесом, сервисами и магазинами. Приложение позволяет найти, выбрать и оформить заказ нужных товаров и услуг в проверенных компаниях. Кроме того, в системе можно получить консультацию и узнать о персональных предложениях.
Преимуществом Мессенджера является умный поиск, способный подбирать для каждого запроса наиболее подходящие контакты. Работа сервиса строится на основе данных о клиенте, его потребностях и предпочтениях. Умный поиск учитывает пользовательские привычки, транзакционные данные и геопозицию.
В банке подчеркивают, что новый Мессенджер не только предоставляет пользователям удобный сервис, но и является довольно мощной платформой для бизнеса (позволяет привлекать новых клиентов и обслуживать входящие заявки). Коммуникация осуществляется посредством живого общения и с использованием искусственного интеллекта.
Закрытое бета-тестирование системы планируется запустить в августе. К участию будут приглашены пользователи и представители бизнеса (поставщики услуг, агрегаторы, разработчики, магазины). Реализация нового проекта позволит применить полученный опыт для совершенствования других цифровых продуктов банка. Заявку на участие можно оставить на портале sberbankmessenger.com.
Также Сбербанк опроверг появившуюся в СМИ информацию о якобы заблокированных картах нескольких тысяч клиентов в результате технического сбоя. В пресс-службе отметили, что за последние месяцы финучреждением ни разу не проводилась массовая блокировка платежных карточек. Напомним, ранее некоторые СМИ распространили сообщение о том, что клиенты Сбербанка получили СМС-уведомления о необходимости перевыпуска «пластика» из-за блокировки действовавших ранее карт.