На начальном этапе интеграции основная задача чат-бота – консультации клиентов по самым популярным вопросам о работе специализированной системы электронной торговли. Впоследствии функционал чат-бота будет расширен: уведомление пользователей о процессе расчетов, ходе торгов; заключение сделок с клиентами по различным классам активов в формате общения в чате.
Уточняется, что чат-бот работает на базе созданной Сбербанком NLP-платформы, способной обрабатывать человеческую речь и общаться с клиентом. К этой платформе подключается модуль чата непосредственно в торговом терминале. Для взаимодействия с чат-ботом клиенту достаточно в окне сообщений терминала отправить соответствующий запрос. Стоит отметить, что пользователю не требуется адаптировать команды для общения с чат-ботом: система Sberbank Markets интерпретирует фразу и даст оптимальный ответ, а в некоторых случаях – попросит уточнения либо переключит на оператора.