Уточняется, что онлайн-сервис создан для улучшения клиентского опыта россиян при использовании кредитных продуктов. Сервис «Кредитный потенциал» доступен в мобильном приложении и web-версии «Сбербанк Онлайн». С его помощью заемщик может узнать максимально возможную для него сумму потребительского кредита или лимит по кредитной карточке до подачи заявки на получение займа.
В банке подчеркивают, что при выборе того или иного кредитного продукта заемщику важно знать, на какую сумму он может рассчитывать, на каких условиях и как быстро он сможет получить деньги, а также какие документы необходимо предоставить. Сервис «Кредитный потенциал» даст ответы на эти вопросы, делая выбор кредитного продукта более удобным и понятным. При этом для каждого клиента кредитный потенциал будет рассчитан индивидуально. Таким образом, заемщики смогут самостоятельно подбирать любой из предложенных продуктов в рамках одобренных лимитов. На сегодняшний день сервис доступен для 90% пользователей (более 1 млн человек) в системе «Сбербанк Онлайн». В течение ближайших 3 месяцев он будет активирован для всех клиентов финучреждения.
Также сообщается, что приложение «Сбербанк Онлайн» для iOS-устройств было признано самым функциональным и удобным (согласно рейтингу компании UsabilityLab). Места в рейтинге присваиваются на основе 2 оценок: какие функции есть в приложении, насколько они востребованы; удобство интерфейса. Напомним, в 2016 году приложение «Сбербанк Онлайн» уже становилось лидером рейтинга UsabilityLab.