Благодаря использованию самообучающихся алгоритмов поиск в приложении на главном экране позволяет быстро находить контакты для переводов, функции приложения, банковские продукты и организации для совершения платежей. Теперь результаты поиска будут настраиваться под пользователя. Таким образом, клиент сможет еще скорее переходить на нужный экран мобильного банка. Во время ввода слов для поиска в первую очередь будут отображаться варианты, которые с наибольшей вероятностью необходимы пользователю. Для этого система анализирует активность клиента в самом приложении и в поиске. Результаты поиска будут тем точнее, чем активнее гражданин пользуется мобильным банком.
Благодаря машинному обучению и анализу данных среднее количество символов, которые нужно вводить пользователю в поисковом запросе, сократилось вдвое (с 6 до 3). При этом до ввода первого символа приложение отображает рекомендованные операции – система прогнозирует, что будет искать клиент. Кроме того, поиск умеет исправлять опечатки и распознавать запросы на повседневном языке, предлагая релевантные ответы. На данный момент функция доступна владельцам iPhone, в дальнейшем она появится в приложении для Android.