С помощью функции «Internet-звонок» клиент может связаться с контакт-центром банка по голосовой связи через Глобальную сеть. Таким образом, при подключении через Wi-Fi вызов для пользователя становится бесплатным из любого места и возможен при отрицательном балансе. При подключении через сотовую сеть система будет использовать Internet-трафик, оплачиваемый по тарифам мобильного оператора. Напомним, владельцам iOS-устройств эта опция была предложена в июне 2018 года.
В банке уточняют, что функция связи через Глобальную сеть поможет клиенту, когда обычные звонки в колл-центр невозможны (покрытие сотовой сети отсутствует) или слишком дорогостоящие из-за роуминга. До конца 2018 года планируется внедрить дополнительные сервисы, которые позволят сделать приложение более удобным для взаимодействия с финучреждением.