По словам Евгения Давыдовича, заместителя председателя правления Связного Банка, такое событие стало отличным подарком к двухлетию этого бренда (напомним, что новый бренд Связного Банка и его стратегия были представлены в октябре 2010 года). Банкир также отмечает, что стать одним из лидеров российской розницы в сфере кредитных карт банк смог благодаря внедрению инновационной модели дистрибуции и использованию современной системы управления рисками.
Директор отдела розничного риск-менеджмента банка Андрей Козляр отмечает, что экономить на операционных расходах Связному Банку помогает использование автоматизированной системы оперативного принятия решений по заявкам на получение кредитных карт. Причем число положительных решений по заявкам на установление кредитных лимитов возросло с начала года на 15%. Также банк научился грамотно оценивать потенциальных заемщиков, что позволяет существенно снизить потери от просрочек и увеличить получаемую прибыль.
Таким образом, столь динамичное увеличение объемов кредитного портфеля банка сочетается со значительным повышением эффективности проводимых мероприятий по управлению его рисками.