В ведомстве считают, что при использовании в рекламе «Лучшая карта с кешбэком» слов «самый», «первый», «лучший», «номер один», «только», «единственный» и др. рекламодатель должен был указать параметры сравнения и конкретные характеристики, которые имеют объективное подтверждение. Кроме того, банк должен был упомянуть достоверное подтверждение (например, опрос, экспертное мнение, исследование, которое доступно для всеобщего обозрения).
В пресс-службе также подчеркнули, что в данном случае рекламодателем в наружной рекламе, которая направлена на участников дорожного движения, была указана информация о том, почему, по мнению Тинькофф Банка, его карта с Cash Back является лучшей. Однако эта информация была преподнесена таким образом, что потребитель не мог ее воспринимать. Таким образом, в УФАС считают, что в действиях финучреждения усматриваются признаки нарушения закона «О рекламе». Дело будет рассматриваться 27.02.2018 года.