Основными преимуществами новых премиальных карточных продуктов являются персональное обслуживание, бесплатное страхование путешественников (до 5 человек) с покрытием 100000 долларов, доступ в бизнес-залы авиагаваней, 2 бесплатных прохода каждый месяц (LoungeKey), консьерж-сервис.
Владельцы дебетовых карт Black Edition получают доступ к расширенным лимитам по начислению Cash Back (до 30000 рублей), улучшенным условиям льготного снятия наличных и пополнения счета (до 1000000 рублей в месяц, включая снятия через банкоматную сеть Тинькофф Банка), начислению 6% годовых на рублевый остаток на всю сумму без ограничения, выгодным переводам по номеру карты до 50000 рублей.
Держателям кредитных карт ALL Airlines Mastercard Black Edition предлагается лимит кредитования до 2000000 рублей (возможно увеличение), начисление 10000 приветственных миль, отмена шага компенсации в 3000 миль, бесплатный выпуск дополнительных карт, бесплатное снятие наличных до 100000 рублей (2% при снятии свыше 100000 рублей).
Для владельцев дебетовых карт ALL Airlines Mastercard Black Edition действуют увеличенные в 5 раз лимиты, отменен шаг компенсации в 3000 миль. Кроме того, банк начисляет в виде миль 6% годовых на остаток без каких-либо ограничений.
Плата за обслуживание премиальной карточки не взимается при выполнении любого из условий:
- оплата покупок в течение месяца на сумму более 200000 рублей;
- размещение денежных средств в банке на сумму более 3000000 рублей (средств во вкладах, а также на накопительных, карточных и брокерских счетах).
Также сообщается, что Тинькофф Банк признан лучшим по количеству программ клиентской лояльности среди 30 российских банковских учреждений. В ходе исследования BankMotivation Programs2018 аналитики агентства Markswebb анализировали действующие программы мотивации владельцев карт и определили лучшие практики их внедрения в цифровых каналах банковского обслуживания. Было выделено 10 разновидностей мотивационных программ, отличающихся типом вознаграждения, областью действия и типом мотивации. Максимальное число мотивационных программ (Cash Back, мили, бонусы партнеров, реферальные программы, бесплатное обслуживание, повышенные проценты на остаток) аналитики агентства выявили в мобильном и Интернет-банке Тинькофф Банка. За ним следуют Промсвязьбанк (5 мотивационных программ), Бинбанк, «Авангард», Альфа-Банк, «Открытие». Исследование проводилось зимой, его участниками стали 30 российских финучреждений.