На сегодняшний день сеть терминалов самообслуживания Московского кредитного банка, через которые можно пополнить карты Тинькофф Банка, насчитывает 4000 устройств (включая 159 банкоматов, работающих на прием наличных). Эти устройства отображаются на карте на сайте и в мобильном приложении Тинькофф Банка (раздел «Точки пополнения»).
Денежные средства, внесенные через терминалы МКБ, поступают на карточный счет мгновенно. Комиссия за операции пополнения кредитных и дебетовых карт не взимается. Однако стоит помнить, что при превышении лимита бесплатных пополнений дебетовой карты в расчетный период Тинькофф Банк может взимать комиссию (лимиты бесплатных пополнений и размеры комиссии указываются в тарифном плане). Пополнить дебетовые и кредитные карточки банка также можно с помощью банковского перевода, наличными через партнеров, а также переводом между картами.
Также сообщается, что мобильное приложение Тинькофф Банка признано лучшим на территории СНГ по версии аналитического агентства Markswebb Rank&Report, которое провело свое первое исследование дистанционных банковских сервисов для частных лиц, разработанных ведущими банками Беларуси, России, Азербайджана, Казахстана, Грузии и Украины (86 мобильных приложений для клиентов 41 финучреждения). Лидерами рейтинга стали мобильные приложения Тинькофф Банка для устройств на платформах Android и iOS, позволяющие клиентам наиболее полно и удобно управлять своими платежными картами (авторизоваться, совершать переводы и платежи, оформлять новые продукты, формировать выписки, просматривать историю операций).
Кроме того, по словам клиентов Тинькофф Банка, 10.11.2017 года у них возникли трудности при проведении платежей через Интернет-банк. В финучреждении подтвердили наличие технических сложностей при переводах и быстро исправили проблему.