В ответе финучреждения в микроблоге Twitter пользователю, пожаловавшемуся на проблемы с получением денежного перевода, говорится, что по техническим причинам возможны задержки в зачислении средств. Тинькофф Банк принес извинения своим клиентам за неудобства и пообещал, что деньги поступят на счета ориентировочно в течение 2 часов.
Спустя 3 часа Тинькофф Банк сообщил о восстановлении работы сервиса, отвечающего за операции пополнения счетов. Сейчас все сервисы кредитной организации работают в стандартном режиме. В пресс-службе банка уточнили, что из-за некорректной работы сервиса у некоторых клиентов сроки зачисления мгновенных пополнений могли увеличиться до 1-2 часов. При этом остальные сервисы финучреждения (оплата картой, денежные переводы в другие банки, снятие наличных) продолжали работать в нормальном режиме.