«Олег» будет помогать пользователям в решении разнообразных вопросов в экосистеме Тинькофф, а также станет верным другом. Уточняется, что уникальный голосовой помощник – это вежливый мужчина в возрасте от 25 до 40 лет, который имеет чувство юмора и может быть настойчивым в тех или иных ситуациях. «Олега» озвучивал российский актер Никита Прозоровский, который записал 30 часов различных реплик, на основе которых был синтезирован голос помощника.
Голосовой помощник доступен пользователям мобильного приложения Тинькофф, он умеет распознавать запрос клиента, задавать уточняющие вопросы, поддерживать беседу на разные темы, решать актуальные задачи. На данный момент с помощью «Олега» можно бронировать столики в ресторане, совершать переводы на открытые в Тинькофф и Сбербанке счета, покупать билеты в кино и получать Cash Back, записываться в салоны красоты, получать консультации по банковским продуктам, управлять кредитной и дебетовой картой, искать скидки на товары, изменять персональную информацию в экосистеме Тинькофф, заказывать электронные документы и др.
В дальнейшем голосовой помощник будет интегрирован в остальные элементы экосистемы Тинькофф (Инвестиции, Джуниор, Путешествия, Развлечения, Мобайл, Бизнес, Страхование и др.). Таким образом, мобильным банковским приложением можно будет управлять исключительно с помощью «Олега».
Голосовой помощник будет постепенно появляться у пользователей мобильного приложения для iOS-устройств, затем – для Android. Обладатели «Олега» могут поделиться помощником Тинькофф со своими знакомыми. Для этого достаточно перевести своему другу деньги через «Олега» – попросить голосового помощника сделать перевод тому или иному клиенту банка. В течение 60 минут с момента совершения платежа помощник появится в приложении получателя денег.
Для общения с помощником необходимо разрешить мобильному банку доступ к микрофону телефона и сказать: «Привет, Олег!», «Слушай, Олег!». Кроме того, найти помощника можно в разделе «Чат».
«Олег» постоянно совершенствует свои навыки и каждый день становится все лучше. Большую часть задач пользователей голосовой помощник будет решать автоматически, а над остальными вопросами будут работать операторы колл-центра Тинькофф.