Так, клиенты финучреждения не могли войти в личные кабинеты и расплатиться картами в такси и общественных местах. По словам пользователей, ночью не работало мобильное приложение, Интернет-банк, дебетовые карты, счета, Тинькофф-инвестиции и т.д. В течение нескольких часов не проходили транзакции при покупках через POS-терминалы, а также не поступали пароли для входа в онлайн-банк.
В Тинькофф Банке некоторым клиентам сообщали, что сбои вызваны проведением краткосрочных плановых работ. Однако о таких работах пользователи не были заранее оповещены.
Также стало известно, что ФАС признала рекламу «Тинькофф Мобайл» нарушающей требования законодательства о рекламе. Так, реклама виртуального оператора распространялась через мобильное приложение для iOS-устройств и через сайт соцсети «ВКонтакте». В сообщении ФАС уточняется, что баннер в новостной ленте информировал о безлимитном Интернете на мессенджеры и социальные сети, без скрытых подписок, навязанных услуг и роуминга по РФ. Однако на сайте компании сказано, что безлимитный Internet и отсутствие роуминга не действуют в Республике Крым и Севастополе. Таким образом, абоненты оператора «Тинькофф Мобайл», проживающие на полуострове, будут находиться в роуминге.
Комиссия заключила, что в рекламе содержится несоответствующая действительности информация об услугах связи. Все материалы переданы для возбуждения административного дела, а рекламодатель получил предписание о прекращении нарушения.
20.08.2018 года на сайте Федеральной антимонопольной службы появилась информация о том, что ФАС оштрафовала оператора «Тинькофф Мобайл» за нарушение законодательства о рекламе (недостоверную рекламу услуг связи) на 100000 рублей.