По сравнению с днями распродаж 2016 года в ноябре 2017 года средний чек вырос до 953 рублей (прирост составил 23%). Причем 11.11.2017 года количество покупателей было в 20 раз больше, чем в обычные дни. Сумма покупок в китайских интернет-магазинах выросла в 39 раз, при этом средний чек увеличился в 1,5 раза. По сравнению с 2016 годом оборот китайских ритейлеров 11.11.2017 года увеличился в 5 раз, причем количество покупок выросло в 4 раза, а число клиентов-плательщиков – в 4,5 раза. Стоит отметить, что количество платежей на одного человека снизилось на 9%.
Также сообщается, что «Яндекс.Деньги» приступили к продажам подарочных сертификатов крупных ритейлеров номиналом от 100 рублей. Так, в разделе цифровых товаров на портале «Яндекс.Денег» можно найти подарочные сертификаты и карточки для оплаты различных товаров и услуг: бытовой техники, детских товаров, мебели, электронных книг, билетов в кино. Партнерами сервиса стали Ozon, «ЛитРес», Amediateka, «Детский мир», ЦУМ, «М.Видео», «Киноход», «Республика», «Адамас» и другие.
Приобрести цифровой сертификат можно без предварительной регистрации в «Яндекс.Деньгах». После оплаты сертификат будет направлен клиенту по электронной почте, также его можно распечатать с сайта. Подарочный сертификат активируется непосредственно в торговой точке или интернет-магазине.