Как подключить услугу "Мобильный банк" по карте Сбербанка?
05.03.2013, 13:55 Михаил (Москва)
Хочу подключить услугу " Мобильный банк", но не помню кодовое слово. Карту получал в городе Воркута. В настоящее время нахожусь в Воронежской области. Через терминал услуга не подключается. Прошу помочь в данном вопросе.
К сожалению, подключение к услуге "Мобильный банк" возможно либо при обращении в отделение Банка, либо в устройствах самообслуживания при наличии такой технической возможности.
Если через терминал подключение не удалось, попробуйте оставить заявление на подключение к данной услуге в ближайшем отделении Сбербанка. Если сотрудники и не будут иметь доступ к регистрации такого заявления, то они смогут направить Вашу заявку в отделение, в котором ведется счет Вашей карты.
Ответ эксперта:
Эксперт
Михаил, здравствуйте!
К сожалению, подключение к услуге "Мобильный банк" возможно либо при обращении в отделение Банка, либо в устройствах самообслуживания при наличии такой технической возможности.
Если через терминал подключение не удалось, попробуйте оставить заявление на подключение к данной услуге в ближайшем отделении Сбербанка. Если сотрудники и не будут иметь доступ к регистрации такого заявления, то они смогут направить Вашу заявку в отделение, в котором ведется счет Вашей карты.
На нашем сайте можете прочитать интересную статью на эту тему Мобильный банк Сбербанка: так сложно или так просто?
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!