Вы можете подключиться к Интернет-сервису "Домашний Банк" от Газпромбанка через банкоматы или обратившись в отделение Банка, где нужно будет заполнить заявление на подключение к данной услуге, после чего сотрудник Банк выдаст Вам логин и пароль для входа в систему.
Для подключения через банкомат Вам необходимо вставить карту (на ней должен быть микрочип), в меню выбрать разделы "Регистрация услуг/Домашний Банк/Регистрация нового клиента", после чего Вы также получите чек с информацией о логине и пароле. Доступ в систему в этом случае будет возможен через двое суток после регистрации. При подключении к системе «Домашний Банк» в офисе Банка доступ возможен сразу после регистрации.
После того, как Вы выполните все эти действия, можете начать работу в системе, пройдя по ссылке «Вход в систему «Домашний Банк».
Другие ответы и комментарии:
08.06.2015
Евгений Харлан
Наталья по чему ,личный кабинет Газ Пром Банка ,для клиентов вашего Банка ,напоминает по своему подобию ,Советский Союз с его социализмом и коммунизмом ,где не возможно было ,получать Кредитные Банковские услуги ,не отстояв ,громаднейшей очереди ,зачем принципы Социализма переносит в интернет ,обслуживание клиентов вашего Кредитного Банка ?И не пора ли самим вам научится ,работать с вашими клиентами ,в Сети интернет лично ,а не через посредников ,Теле Карт ,это не сложно сделать вам ,ибо можете по учится этому обслуживание клиентов своих ,у СЕТЕЛЕМ Банка ,ибо Регистрация там в личном кабинете ,достаточно простая ,водишь свой лицевой счет ,водишь туда собственный ,мобильный номер телефона ,и свой электронный ящик и входишь в личный кабинет ,этого кредитного банка ,по чему такая система ,не предусмотрена в Газпром Банке 1
Евгений, наш сайт не имеет отношения к какой-то конкретной кредитной организации, мы лишь оказываем консультационные услуги в данной сфере.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что как просто Вам будет зарегистрироваться в интернет-банке, так же просто будет и мошенникам получить доступ к Вашим счетам и картам и денежным средствам на них. Таким образом, процедура регистрации в дистанционный сервисах является одним из защитных барьеров для предотвращения мошеннических действий и несанкционированного доступа к банковским продуктам клиентов банка.
09.06.2015
Евгений Харлан
Наталья по словам и разговорам сотрудников МВД по Технологической безопасности ,преступники получают доступ ,к логин счету и кодам клиентов различных Кредитных Банков ,благодаря переносным терминалам ,ибо на терминалы устанавливают считывающие устройства ,под маскировкой рекламы Банковских услуг ,и эти устройства считывания информации ,и в основном это идет в 99 Процентов от Сотрудников Банков ,которые состоят в сговоре с установщиками ,переносных терминалов и с программистами которые пишут установку ,обеспечению программы переносных терминалов ,различных Кредитных Банков ,ибо в любом коллективе есть обиженные и не довольные коллеги своим начальством ,и ими легко можно манипулировать ,и подсказывать идей как до садить начальству ,а начальство начинает кусать локти ,когда начинает идти отток клиентов От,Кредитных Банков ,а это потеря прибыли и деловой репутаций ,Кредитных Банков ,взять например тот же Сберегательный Банк ,операционистки Банка так составляют ,документы об оплате Гос Услуг ,что не одно Государственное и Коммерческое Общество ,такие документы не примет к расчету ,ибо постоянно путают фамилий Собственных Клиентов ,и потом Начальство Банков ,деньги вынуждено изымать ,из денежного оборота ,для возврата ,их клиентам и понятное дело ,после такого обслуживания клиент ,больше не будет иметь отношение ,с этим Банком ,ибо репутацию Банка и Имиджа Банка ,пострадал из за сотрудников ,которые хотели ,досадить Своим не посредственным Начальникам ,и в России на 99 Процентов не оформлена специализированная ,служба внутренней безопасности Кредитных Банков и Государственных Банков ,которые бы следили за коллективом рабочих Банков ,ибо слив информации об клиентах и их счетах ,и их кодов идет напрямую ,через сотрудников Банка !
Евгений, конечно, Ваша статистика очень интересна, но я, как действующий банковский сотрудник, могу с уверенностью сказать, что служба внутренней безопасности есть в любой кредитной организации и по всем фактам как внешнего, так и внутреннего мошенничества проводятся тщательные проверки, а выявленные виновные лица несут соответствующее наказание.
Конечно, скримминг, как и многие другие способы мошенничества, имеет место быть, однако, как я уже писала выше, чем сложнее будет доступ в Ваш дистанционный личный кабинет, тем сложнее будет мошенникам несанкционированно к нему подключиться. И хотелось бы отметить, что скримминг и проведение несанкционированных операций через интернет-банк - это разные способы мошенничества, и финансовые организации стараются по возможности обезопасить своих клиентов от каждого из них.
Ответ эксперта:
Эксперт
Миша, добрый день!
Вы можете подключиться к Интернет-сервису "Домашний Банк" от Газпромбанка через банкоматы или обратившись в отделение Банка, где нужно будет заполнить заявление на подключение к данной услуге, после чего сотрудник Банк выдаст Вам логин и пароль для входа в систему.
Для подключения через банкомат Вам необходимо вставить карту (на ней должен быть микрочип), в меню выбрать разделы "Регистрация услуг/Домашний Банк/Регистрация нового клиента", после чего Вы также получите чек с информацией о логине и пароле. Доступ в систему в этом случае будет возможен через двое суток после регистрации. При подключении к системе «Домашний Банк» в офисе Банка доступ возможен сразу после регистрации.
После того, как Вы выполните все эти действия, можете начать работу в системе, пройдя по ссылке «Вход в систему «Домашний Банк».
Другие ответы и комментарии:
Евгений Харлан
Наталья по чему ,личный кабинет Газ Пром Банка ,для клиентов вашего Банка ,напоминает по своему подобию ,Советский Союз с его социализмом и коммунизмом ,где не возможно было ,получать Кредитные Банковские услуги ,не отстояв ,громаднейшей очереди ,зачем принципы Социализма переносит в интернет ,обслуживание клиентов вашего Кредитного Банка ?И не пора ли самим вам научится ,работать с вашими клиентами ,в Сети интернет лично ,а не через посредников ,Теле Карт ,это не сложно сделать вам ,ибо можете по учится этому обслуживание клиентов своих ,у СЕТЕЛЕМ Банка ,ибо Регистрация там в личном кабинете ,достаточно простая ,водишь свой лицевой счет ,водишь туда собственный ,мобильный номер телефона ,и свой электронный ящик и входишь в личный кабинет ,этого кредитного банка ,по чему такая система ,не предусмотрена в Газпром Банке 1
Эксперт
Евгений, наш сайт не имеет отношения к какой-то конкретной кредитной организации, мы лишь оказываем консультационные услуги в данной сфере.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что как просто Вам будет зарегистрироваться в интернет-банке, так же просто будет и мошенникам получить доступ к Вашим счетам и картам и денежным средствам на них. Таким образом, процедура регистрации в дистанционный сервисах является одним из защитных барьеров для предотвращения мошеннических действий и несанкционированного доступа к банковским продуктам клиентов банка.
Евгений Харлан
Наталья по словам и разговорам сотрудников МВД по Технологической безопасности ,преступники получают доступ ,к логин счету и кодам клиентов различных Кредитных Банков ,благодаря переносным терминалам ,ибо на терминалы устанавливают считывающие устройства ,под маскировкой рекламы Банковских услуг ,и эти устройства считывания информации ,и в основном это идет в 99 Процентов от Сотрудников Банков ,которые состоят в сговоре с установщиками ,переносных терминалов и с программистами которые пишут установку ,обеспечению программы переносных терминалов ,различных Кредитных Банков ,ибо в любом коллективе есть обиженные и не довольные коллеги своим начальством ,и ими легко можно манипулировать ,и подсказывать идей как до садить начальству ,а начальство начинает кусать локти ,когда начинает идти отток клиентов От,Кредитных Банков ,а это потеря прибыли и деловой репутаций ,Кредитных Банков ,взять например тот же Сберегательный Банк ,операционистки Банка так составляют ,документы об оплате Гос Услуг ,что не одно Государственное и Коммерческое Общество ,такие документы не примет к расчету ,ибо постоянно путают фамилий Собственных Клиентов ,и потом Начальство Банков ,деньги вынуждено изымать ,из денежного оборота ,для возврата ,их клиентам и понятное дело ,после такого обслуживания клиент ,больше не будет иметь отношение ,с этим Банком ,ибо репутацию Банка и Имиджа Банка ,пострадал из за сотрудников ,которые хотели ,досадить Своим не посредственным Начальникам ,и в России на 99 Процентов не оформлена специализированная ,служба внутренней безопасности Кредитных Банков и Государственных Банков ,которые бы следили за коллективом рабочих Банков ,ибо слив информации об клиентах и их счетах ,и их кодов идет напрямую ,через сотрудников Банка !
Эксперт
Евгений, конечно, Ваша статистика очень интересна, но я, как действующий банковский сотрудник, могу с уверенностью сказать, что служба внутренней безопасности есть в любой кредитной организации и по всем фактам как внешнего, так и внутреннего мошенничества проводятся тщательные проверки, а выявленные виновные лица несут соответствующее наказание.
Конечно, скримминг, как и многие другие способы мошенничества, имеет место быть, однако, как я уже писала выше, чем сложнее будет доступ в Ваш дистанционный личный кабинет, тем сложнее будет мошенникам несанкционированно к нему подключиться. И хотелось бы отметить, что скримминг и проведение несанкционированных операций через интернет-банк - это разные способы мошенничества, и финансовые организации стараются по возможности обезопасить своих клиентов от каждого из них.