29.05.2013, 16:14
Александр (Санкт-Петербург)
21 мая2013 года сделал запрос в ОТП банк по задолжности по кредитной карте. Узнав от оператора сумму задолжности для того что-бы закрыть кредитную карту. оплатил свыше 37 тыс. рублей.. Через несколько дней позвонил оператору ОТП банка и узнал что сумма на кредитной карте составляет свыше 51 тыс. рублей.. Спросил как теперь закрыть и заблокировать кредитную карту.. ответила что.. перезвоните к концу мая.. Сегодня 29.05.2013 года звоню в банк и выясняется что у меня на счету 50041 руб. и я должен для закрытия карты еще 738 руб.. Вопрос .. куда делись мои 1500 руб.. ответа не получил.. И что за фигня это в банке творится.. отдал все 50тыс. руб банку и еще должен.. ЖДУ ОТВЕТА..
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Александр, здравствуйте!
Для закрытия карты Вам необходимо оформить письменное заявление в отделении ОТП Банка, полностью погасить задолженность, вернуть карту в Банк и проследить за ее блокировкой и уничтожением.
В данной ситуации Вам в телефонном режиме была озвучена сумма для полного погашения кредитной задолженности на текущий день. Возможно, в период между Вашим повторным обращением была списана какая-то дополнительная комиссия (например, годовое обслуживание).
Данную информацию Вы сможете уточнить в Банке при личном обращении. В случае Вашего несогласия с произведенными списаниями Вы можете оформить заявление-претензию.
Также на нашем сайте Вам может пригодиться интересная статья Закрываем кредитную карту грамотно.
Другие ответы и комментарии:
Лена
Эксперт
lena
Эксперт
Если у Вас остались доказательства того, что претензия была Вами направлена и принята Банком, то соберите все имеющиеся у Вас документы и обращайтесь в суд. Однако предварительно советую обратиться к грамотному юристу для получения компетентной консультации по данному вопросу.