Добрый день,я случайно заблокировала карту, по телефону мне не помогли, я нахожусь 250 км от банка и нескоро окажусь ближе. Помоги те мне разблокировать карту.
Алена, если Вы заблокировали карту после неверно введенного ПИН-кода, Вам необходимо позвонить в Службу поддержки клиентов Банка по телефонам +7-495-777-24-24 (для звонков из Москвы) или 8-800-100-24-24 (для бесплатных звонков из регионов России) и сообщить оператору о проблеме, а также назвать ключевое слово. Оператор обнулит попытки ошибочно введенного ПИН-кода, и карта будет разблокирована. Если Вы не помните кодовое слово, для его изменения необходимо обращаться в отделение Банка с соответствующим заявлением, имея при себе паспорт и карту. Если же блокировка произошла по какой-то другой причине, то скорее всего придется все-таки обратиться в филиал с соответствующим заявлением, а возможно, и перевыпускать карту при невозможности ее разблокировки.
Ответ эксперта:
Эксперт
Алена, если Вы заблокировали карту после неверно введенного ПИН-кода, Вам необходимо позвонить в Службу поддержки клиентов Банка по телефонам +7-495-777-24-24 (для звонков из Москвы) или 8-800-100-24-24 (для бесплатных звонков из регионов России) и сообщить оператору о проблеме, а также назвать ключевое слово. Оператор обнулит попытки ошибочно введенного ПИН-кода, и карта будет разблокирована.
Если Вы не помните кодовое слово, для его изменения необходимо обращаться в отделение Банка с соответствующим заявлением, имея при себе паспорт и карту.
Если же блокировка произошла по какой-то другой причине, то скорее всего придется все-таки обратиться в филиал с соответствующим заявлением, а возможно, и перевыпускать карту при невозможности ее разблокировки.
На нашем сайте есть интересная статья на эту тему Разблокировать карту: всегда ли это возможно?
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!