Нужно ли оплачивать годовое обслуживание по карте банка Тинькофф по окончании срока действия, если новая карта получена не была?
22.03.2014, 16:43 Лариса (Москва)
Здравствуйте! У меня была кредитная карта, в 2013 году она закончилась, я заплатила все задолжности и на почте новую карту не брала, она вернулась к ним обратно, офиса банка в Казани нет, а они требуют, чтобы я оплатила годовое обслуживание. Но ведь у меня нет карты, а они мне уже чем-то угрожают. Что делать?
Согласно Общим условиям выпуска и обслуживания кредитных карт в банке Тинькофф «Клиент вправе расторгнуть Договор кредитной карты во время его действия, заявив об этом не менее чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения письменно или через Дистанционное обслуживание, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернув в Банк все Кредитные карты».
Таким образом, для того, чтобы корректно отказаться от использования Вашей кредитной карты и ее дальнейшего перевыпуска, Вам нужно было обратиться с соответствующим запросом в Центр обслуживания Банка по телефону, указанному на обратной стороне карты, либо по электронной почте на credit@tinkoff.ru с указанием Ваших ФИО, контактного телефона и удобного времени для принятия звонка за 45 дней до окончания ее срока действия.
А так как от Вас такое заявление не поступило, договор считается пролонгированным, а новая карта, перевыпущенная в автоматическом режиме, направлена в Ваш адрес. Соответственно, в этом случае Вам необходимо и оплатить за годовое обслуживание карты.
Ответ эксперта:
Эксперт
Согласно Общим условиям выпуска и обслуживания кредитных карт в банке Тинькофф «Клиент вправе расторгнуть Договор кредитной карты во время его действия, заявив об этом не менее чем за 45 (сорок пять) дней до предполагаемой даты расторжения письменно или через Дистанционное обслуживание, полностью уплатив Банку всю Задолженность по Договору кредитной карты и вернув в Банк все Кредитные карты».
Таким образом, для того, чтобы корректно отказаться от использования Вашей кредитной карты и ее дальнейшего перевыпуска, Вам нужно было обратиться с соответствующим запросом в Центр обслуживания Банка по телефону, указанному на обратной стороне карты, либо по электронной почте на credit@tinkoff.ru с указанием Ваших ФИО, контактного телефона и удобного времени для принятия звонка за 45 дней до окончания ее срока действия.
А так как от Вас такое заявление не поступило, договор считается пролонгированным, а новая карта, перевыпущенная в автоматическом режиме, направлена в Ваш адрес. Соответственно, в этом случае Вам необходимо и оплатить за годовое обслуживание карты.
На нашем сайте Вам может также пригодиться статья на эту тему Закрываем кредитную карту грамотно.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!