Нужно ли оплачивать годовое обслуживание по карте банка Русский Стандарт, если было оформлено заявление на расторжение договора?
25.10.2015, 14:16 Сергей (Москва)
Здравствуйте.ситуация такая. Погасил полностью карту в июле,в банке сразу написал заявление о расторжении договора.В августе начислили годовое обслуживание.Должен ли я платить.спасибо
Сергей, согласно Условиям предоставления и обслуживания карт банка "Русский Стандарт" "Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования карты. Для этого клиенту необходимо: предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком и одновременно вернуть в Банк все карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком", а также "расторжение Договора не означает освобождения сторон по Договору от их обязательств по ранее совершенным сделкам и иным операциям, в том числе, от необходимых расходов и выплаты вознаграждения Банку в соответствии с Условиями и Тарифами".
Таким образом, если Вы оформили заявление на закрытие карты позднее установленного срока в 60 дней, а в течение этого времени наступил момент, когда необходимо вносить комиссию за ежегодное обслуживание карты, она все-таки будет начислена.
Столкнулась с такой же ситуацией. 14 июля написала заявление о расторжении договора, в августе начислили годовое обслуживание, я не знала об этом. Сейчас с меня коллекторы выбивают эту задолженность. Сделала в банк запрос об отмене платы за годовое обслуживание, сказали ждать ответа до 30 дней. Вот думаю все равно заплатить, а потом написать официальную претензию на возврат этой суммы на основании \"Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Светлана, Вы можете так и сделать, чтобы в течение всего этого времени Вас не мучили коллекторы, а также чтобы впоследствии не оформлять дополнительных претензий о списании процентов, начисленных на просроченную кредитную задолженность.
Ответ эксперта:
Эксперт
Сергей, согласно Условиям предоставления и обслуживания карт банка "Русский Стандарт" "Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования карты. Для этого клиенту необходимо: предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком и одновременно вернуть в Банк все карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как
утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком", а также "расторжение Договора не означает освобождения сторон по Договору от их обязательств по ранее совершенным сделкам и иным операциям, в том числе, от необходимых расходов и выплаты вознаграждения Банку в соответствии с Условиями и Тарифами".
Таким образом, если Вы оформили заявление на закрытие карты позднее установленного срока в 60 дней, а в течение этого времени наступил момент, когда необходимо вносить комиссию за ежегодное обслуживание карты, она все-таки будет начислена.
На нашем сайте Вы можете ознакомиться с интересной статьей на эту тему Закрываем кредитную карту грамотно.
Другие ответы и комментарии:
Светлана
Эксперт