26.02.2016, 13:36
Марина (Псков)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как мне закрыть дебетовую карту МТС-Банк. Карта получена и активирована 18.02.2016 в салоне МТС , на нее положена сумма 300 рублей. Никаких действий я с ней не проводила. 20.02.2016 я написала заявление о закрытии карты в салоне МТС (банка в нашем городе нет), его приняли и сказали что пока в банк отправить заявление не могут, обращайтесь после 25.03.16. Копия заявления на руках у меня есть. Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Владимир Владимирович, согласно условиям выпуска и обслуживания карты Совесть, договор может быть расторгнут по инициативе...
Гаянэ, для закрытия карты следует обратиться в отделение банка-эмитента с паспортом и картой и оформить соответствующее заявление....
Надежда, для закрытия карты Вам следует обратиться в отделение банка-эмитента, имея при себе паспорт и карту, и оформить...
Ольга, ...
Светлана, чтобы отказаться от использования карты Qiwi, Вам совсем не обязательно отправлять заявление и саму карту по почте,...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Марина, согласно Общим условиям получения и использования банковских карт МТС-Банка Вы вправе расторгнуть договор при условии отсутствия непогашенной задолженности, возврата карты в Банк и получения Банком соответствующего заявления за 45 дней до предполагаемой даты расторжения договора.
Также обратите внимание, что договор будет считаться расторгнутым без составления Вами отдельного заявления о расторжении договора при одновременном наступлении следующих обстоятельств:
- отсутствует кредитная задолженность;
- денежные средства на счете отсутствуют, операций по счёту в течение года не осуществлялось;
- прошло не менее 45 дней с даты окончания срока действия карты.
Если Ваше заявление было принято сотрудниками салона МТС, и на Вашем экземпляре есть соответствующая отметка, то волноваться Вам не стоит, все дальнейшие действия (перенаправление заявления в Банк) должны осуществить сотрудники салона после решения своих проблем с отправкой. Если же такой отметки на Вашем экземпляре нет, то советую Вам обратиться с данным заявлением повторно после указанной даты.
На нашем сайте Вам также может пригодиться интересная статья на эту тему Закрываем кредитную карту грамотно.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!