31.12.2012, 03:07
Ирина (Новосибирск)
Добрый день! У меня была карта Американ Экспресс банка Русский стандарт. По карте был закончен срок, и я написала заявление на перевыпуск. В перевыпуске мне банк отказал. Где-то через год позвонили из банка и сообщили о готовности перевыпустить карту - я отказалась. Но банк все равно перевыпустил карту и сообщил мне об этом по телефону. Я сказала что карта мне не нужна и получать я ее не буду. Тем не менее еще через пол года банк выставил мне счет за Перевыпуск и обслуживание карты. Карту я не получала, не активировала, не пользовалась. Законно ли требование банка, могут ли они в данном случае выставлять мне счет? Заявление на закрытие счета я направила им два месяца назад, счет до сих пор не закрыт, т.к. по этой карте до сих пор приходят выписки. Что делать? Спасибо за ответ.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Ирина, добрый день!
В такой неоднозначной ситуации Вам необходимо обращаться в отделение Банка по месту выдачи Вашей карты.
В случае, если Банк уведомляет Вас о каких-то изменениях в условиях и тарифах или других совершаемых им действиях, Вы можете выразить свое несогласие лишь обратившись в отеделение Банка с заявлением на расторжение Договора банковского обслуживания, в противном же случае Ваши действия расцениваются как согласие.
Согласно Условиям предоставления и обслуживания карт банка "Русский Стандарт" "Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования карты. Для этого клиенту необходимо: предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком и одновременно вернуть в Банк все карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как
утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком", а также "расторжение Договора не означает освобождения сторон по Договору от их обязательств по ранее совершенным сделкам и иным операциям, в том числе, от необходимых расходов и выплаты вознаграждения Банку в соответствии с Условиями и Тарифами.
Таким образом, если у Вас нет подтверждения того, что Вы направляли заявление на закрытие счета, и Вы никак не сможете доказать этот факт в случае возникновения вопросов, то скорее всего оплатить комиссии все-таки придется.
Обратитесь в Банк, напишите обращение к руководителю подразделению, в соответствующий отдел Банка для выяснения дополнительных обстоятельств.
А на нашем сайте Вы можете ознакомиться со статьей Закрываем кредитную карту грамотно.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!