08.01.2013, 16:50
Оллга (Москва)
31 декабря, вернувшись из Египта, обнаружила, что с карты Сбербанка пропали 270000 руб. Написала заявление в Сбербанк. И вот ответ: ваше дело будет разбираться до 30 апреля!!! Когда инфляция съест половину этих денег. Это отказ банка участвовать в этом деле! Банк не дает никакой защиты картам. Поощряет таким образом грабеж! В таких ситуациях Сбербанк на стороне грабителей, а не своих клиентов. Люди! Не храните деньги в Сберегательной кассе!!! Как мне дальше общаться со Сбербанком? Он меня просто кинул! Разве имеет право банк поступать так безответственно?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 555 55 50
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Здравствуйте, Ольга!
На сегодняшний день все банки стараются обезопасить своих клиентов от все более изощренных способов мошенников выводить деньги с карточных счетов.
Конкретно в Сбербанке для снижения риска проведения мошеннических операций по карте при выезде за границу предлагается использовать режим ограничения регионов ее использования («особый режим»). Данный режим позволяет установить для Вашей карты список стран, в которых Вы собираетесь использовать карту. Это в значительной степени снижает риск несанкционированных платежей. Все запросы на проведение операций по карте, поступающие из стран, отличных от разрешенных Вами, отклоняются.
Также Вам предоставлена возможность осуществлять контроль расходования средств по счету карты путем установления лимитов для карт, выпущенных к счету.
А для получения возможности оперативной блокировки карты в случае несанкционированного использования существует услуга «Мобильный банк», с помощью которой Вы не только получаете SMS-сообщения обо всех операциях с картой, но и можете своевременно осуществить блокировку.
В случае Вашего несогласия с какой-либо операцией Вы имеете право подать Заявление о спорной транзакции в течение 30-ти дней. В подобных случаях предусмотрено ведение претензионной работы до 120 дней. По каждой ситуации Банк обязательно проводит собственную проверку всех фактов, и, конечно же, находится полностью на стороне клиента, так как для Банка очень важно сохранить свою репутацию. А такие длительные сроки рассмотрения претензии связаны, в том числе, и с необходимостью взаимодействия с другими финансовыми организациями.
На нашем сайте есть интересная статья на эту тему Украли деньги с карты. Кто виноват и что делать?
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!